Главушка 6(2 День Пиковых)

884 50 4
                                    

Первым встал Вару. Он был немного смущен, хоть и так уже спал.
В- Пик дай стать?
Пик отпустил Вару. Он же пошёл готовить завтрак. Сегодня были блины. Вару немного подсолил блины Пикачушки. Но пику похую он просто их сожрал. Вот они уже поели, Пик что то читал а Вару снимал в тт.
В- детка прости меня я бабник!
П- молодой трио
В- суки я вазничик но я трати деньги фами(я хз как там поётся, так что так:^)
Вару закончил снимать и просто смотрел тт. Пик же ушёл на прогулку. Вару просто смотрел телевизор после его ухода.
___время 6 вечера.
Пика нет.... Вару просто смотрел телек и думал где же он. Вернулся он в крови и со сломанный носом.
В- о чё случилось?
П- Вар... У... Вару там это.... Это... Напа... Ли на... Меня... А... Я защитил се.... Бя и кого... То убил... Вот
В- М-да понятно....
П- фуууух ладно я в комнате.
Пик отправился в комнату а Вару так и сидел смотря телек.
В- ПИКАЧУ ИДИ КИНО СМОТРЕТЬ!
П- КАКОЕ?!
В- ЭТОТ КАК ЕГО ЭЭЭЭ..... КРЧ ПРИКОЛЬНОЕ!
П- ЩАС СПУЩУСЬ, ЧТО НИБУДЬ ВЗЯТЬ?!
В- МНЕ ПУФИК И ЧИПСОВ!
П- КОЛУ НАДО?
В- ДА И ЕСЛИ ЕСТЬ ПОП КОРН!
П- КОРОЧЕ ЬУРУ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ!
В- ДАВАЙ СКОРЕЕ!
Пик притащил пуфик, на который тут же сел вару. Достав вкусняхи, смотрели боевик. Фильм оказался интереснее чем ожидалось. Потом фильм кончался и началась какая-то драма 18+.
В- ой ё....
П- эт чё?...
В- выключи это!
Пик перелестнул канал и Вару пошёл спать. Пик сидел возле телика. Примерно в 4 утра уснул возле телика, положив голову на пуфик Вару. Он напоминал и самого вару, такой же зелёный и пахнет яблочком.... Пик с улыбкой или ухмылкой спал на нем, вдыхая приятный аромат. Вару? Он уснул после того как пришёл в комнату. Только на полу, но это не так важно. Нашим персам все равно, где спать. Главное поспать( автор-СУКА НЕ ТО!) Где получится там и у нут, им некогда выбирать(автор-ведь надо ещё время для фф оставить, а ой). Так и закончился их день. (Вы- а убили кого"._.? Автор-просто убили....)
_____
Всё, вот ещё глава:^

Это Не Правда? Место, где живут истории. Откройте их для себя