Вару и Пик поели. Вару лежал и смотрел его любимый канал ТНТ. Пик же взяв из библиотеки Куро книгу, детектив читал, поглядывая не в телевизор, а на Вальта.
(М. П- мысли Пика)
М. П- Хм... Интересно а что у него под очками? Глаза? М-да ну и логика у меня... Он такой милый... Стоп... Что за мысли?! Так Пик спокойно ты не мог.... Или мог... Или как? Как много вопросов и ответов мало...
В- Пикачу ты чё?
П- а? Что?
В- что со мной не так, что на меня так смотрит? Очки испачкал?
Вару снял очки и смотрел на них.
В- да не норм все...
Вару забыл пробывание Пика. Он же смотрел на его глаза.
М. П- они такие.... Черт... Меня он привлекает ещё больше теперь... Один как изумруд с завитком. Может он меня и гипнотизирует? А второй... Как ежевика... И этот чёрный завиток... Он тоже гипнотизирует?
В- они...
П- прекрасны...
В- шутешь?
П- не на процент, ни на каплю краски...
В- эээ... Спасибо чтоль... Или нет...
Вару продолжает просмотр, а Пик ушёл в комнату. Вару почти забыл этот инцидент, а Пик не мог. Он лёг на кровать и смотрел в потолок, ему приходили странные мысли... То ему хотелось признаться... То лучше держаться... То вапще изнасиловать его... Но это же неправильно... Ведь, так?
Вару пришёл в комнату и лёг рядом.
В- о чем думается?
П- о всяком... То признание... То держание...
В- а.... А кому?
П- эх... Тому кто точно меня отшьёт...
В- человека назови
П- эх... Ну... Это.. Не Важно...
В- окей... Я спать.
П- а не рано?
В- на время посмотрите
Пик пристал и взглянул на время на телефоне.
П- а как? Недавно же 3 дня было а щас 3 ночи._."
В- ладно *зивок* Пикус давай спать?
П- давай.
Они оба легли на разные края кровати и уснули. Но ночью уже Пик обнимал Вару, а тот утыкался в его грудь. Это смотрелось очень мило... И не скажешь, что они ненавидят друг друга... Но правдали все так?
_________
Бу! Сор за такую маленькую,идей не было. Надеюсь понравились эти 339 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Не Правда?
FanfictionТааак описание? Не не слышали совсем такого слова😅 В- так история закончится тем... Я-а ну цыц сам пусть прочитает!