Главушка 2

1.1K 63 9
                                    

Габри и Вару уже ждали Фелю и Зонта возле выхода.
Г- я тебе говорю он там сдохнет!
В- не верю я что он сдохнет! Как он может сдохнуть?!
Г- да я финальную серию смотрел и он там сдох!
В- ты когда все просмотрел?!
Г- ночью епт!
В- понятно... Я не хочу чтоб он сдооох!
Г- но все же сдохнет.
Ф- вы что обсуждаете?
Зонт и Феликс посмотрели на низ тип "Кто там сдох уже?"
Г- да фильм один обсуждаем! (ребят если что я его выдумал т.к не вспомнила не одного такого)
Ф- что за фильм?
В- за 10 тысяч вёрст любовь найду.
З- оу я его смотрел. Там ещё главный герой сдох!
Г- лада именно так!
В- сука вот все рассказали! А что тогда смотреть?
Ф- потом разберётесь! Гулать пойдём или ссорится будем?
З, Г- гуляяяяять!
В- вы идите к парку а я за шоколадками схожу.
Ф- о точно, иди!
Вару пошёл за шоколадом а остальные вальты к парку. Вот идёт Вару, уже купил шоколад и идёт к остальным, как вот его взяли на руки и залезли под футболку.
В- вы что творите?! Отпусте!
Но парень, который был старше вару на 5 лет лишь заткнул ему рот и затащил в тёмный переулок.
Парень изнасиловал и избил вару. Чтоб не придавать лишних подозрений одел его и ушёл оставив его валятся в переулке. Вечер. Вальты и Короли везде ищут пропавшего. Находит его Габри. Рядом был Данте. Наш эльфик хоть и был самым глупым, но все понял, что произошло. Габри подбежал и обнял Вару, но тот был бессознания. Габри рыдал, а Данте Успокаивал Габри. На крики прибежал Зонт с Куро и Пиком. Зонт прижался к Куро, а Пик стоял в полном шоке. В скоре Пик вызвал скорую и Вару увезли.
____ через 5 часов.
Врач вышел из палаты вару.
П- как он?
(?) - так, Вару... Он не в очень хорошем состоянии, ему нужен отдых. Также сейчас он потерял сознание и как придёт мы позвоним. А пока идите домой.
П- да... Спасибо...
Пик пошёл к дому. Там его ждали другие.
З- ну как?
П- ему нужен отдых, а ещё в отключке.....
З- понятно... Все разошлись и пошли спать. Пику и Габри было нелегко уснуть. Данте уложил Габри, а вот Пик уснул уже к без двадцати шестого утра. В 6 у него прозвинел будильник. Пик не охото встал и пошёл на кухню.
З- Пик ты вопще спал?
Ф- выглядишь не оч...
П- нормально я поспал, час или пол...
К- ты спал всего пол часа?!
П- а что то не так? Может и меньше хрен его знает.
К- а ну спать!
П- иди нах!
К- СУЧАРА А НУ СПАТЬ!
П- ИДИ НАХЕР! НЕ ПОЙДУ И ВСЕ!
Пик заварил кофе и сел за стол.
Г- новостей по поводу вару нет?
П- нет габри...
Р- походу кто то влюбился и не спал всю ночь)
Пик встал и накинул я на Ромео.
П- Я ЩА ТВОЕГО ВАЛЬТА ИЗНАСИЛУЮ И ИЗОБЬЮ! КАК ЧУВСТВО БУДЕТ?! РАДОСТНО!? НЕТ! ТАК ЧТО ЗАТКНИСЬ ГАД! САМ МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО, ЕГО( Фелю) ЛЮБИШЬ! ТАК ЧТО ЗАТКНУЛСЯ!
Пик ударил Ромео по голове. Куро и Данте отащили Пика от ромео. А Пик издавал какие-то странные звуки похожие на шипение кота. Вот Пик сидит и думает "Как вару?" "с ним все нормально?", а Феликс помогает Ромео обработать раны и голову.
Ф- а это правда?
Р- да...
Феликс обнял Ромео, а тот в ответ.
Ф- взаимно...
Габри задаёт Данте вопросы. Трефы ушли в библиотеку.(бля не те мысли). Зонт попросил Куро найти ему что нибудь почитать.
____прошло 2 недели...
Наши клоны и почти забыли что Вару в больнице. Помнили лишь Габри, Зонт и Пик. Звонок в дверь.
К- Пик открой, нам некогда.
Пик подошёл и открыл дверь.... Там был Вару?!
В- не уж о думали избавились от меня?)
Пик лишь обнял Вару, что тот был в шоке ничего не сказать.
В- полегче Пикачу.... Пусти... (///)
Пик отпустил Вару и они отправились ко всем.
П- это был Вару)
К- Вару... Вару... Это кто?
Пик был шокирован.
В- Курилка... Ты серьёзно? Эй Биполярник? Бабник? Цитатная книга? Тряпка!
З- помнишь!
В- да Зонт)... Тупенький?
Г- я просил так меня не называть! (
В-хорошо Габри не буду)... Вы правда меня не помните?
К, Ф, Р и Д-...
В-  понятно....
________
Не ожидали от меня стекла? А я принёс) ладно хорошо... Все хорошо. Кто не любит стекло извиняйте меня, какой я есть. 🤙

Это Не Правда? Место, где живут истории. Откройте их для себя