Карандаш скользит по желтоватой бумаге, на которой вырисовывается ещё одно дерево с редкими листьями на ветвях.
В наушниках играет «Three Days Grace» и я сильнее давлю на лист, стараясь закрасить пустоту, которая мне не нравится.
Через несколько секунд грифель ломается, я лишь откидываюсь назад, сталкиваясь со спинкой сидения, и закрываю глаза.
Карандаш переворачивается в моих руках и я начинаю отбивать ритм песни по практически законченному рисунку.
На нём изображена дорога, по которой сейчас направляется мой автобус в Подмосковье, вдоль неё раскинулись кривые деревья, непохожие друг на друга, но чем они дальше, тем ровнее и красивее становятся, стоят, раскинувшись, будто даже не смотрят в сторону старых и неровных собратьев, показывая мне, что не нужно оглядываться назад, над пустой дорогой красуется надпись «Новая жизнь?».Когда я открыла глаза, в наушниках заканчивала играть очередная рок-группа, а автобус стоял на остановке и выпускал людей наружу, туда, где пахло сырым асфальтом и прохладный ветер касался кожи, даря ощущение свободы.
Я перекинула небольшую сумку через плечо и направилась к выходу, около остановки стоял мужчина средних лет, его голубые глаза бегали по каждому человеку, выходящему из автобуса, тонкие губы дергались, стараясь изобразить улыбку, а пальцы с сухой кожей нервно барабанили по картонке, которую он держал в руках с надписью «Мария Петрова».- Дядя Виктор, для близких я Мэри.
- Боже, какой же взрослой красавицей ты стала! - воскликнул мужчина, изумлённым взглядом пройдясь по мне, а затем, выпуская из рук картонку, сделал несколько шагов в мою сторону, мы обменялись неловким, коротким объятием и двинулись к его машине.
Обернувшись, посмотрела на табличку, которая одиноко валялась в луже, в душе поселилось что-то неприятное, словно там в сырости и грязи, брошенная, на самом дне, не просто надпись с моим именем, а я сама.
- Крайний раз, когда я тебя видел, ты была вот такой, - Виктор указал рукой уровень моего тогдашнего роста на своей талии, - помнишь, тогда мы играли в прятки и ты так хорошо спряталась, что всей семье пришлось помогать мне с поисками? Спустя время мы уже начали не на шутку волноваться, пока я не нашёл тебя в темном подвале, ты там уснула. Почему-то все были уверены, что маленькая девочка не могла там спрятаться и обходили это место, но ты оказалась намного смелее, чем мы думали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не ты
Teen FictionМэри потеряла часть памяти от удара головы пять лет назад. Ей пришлось переехать с отцом в другой город, чтобы стереть до конца те ужасы, что она творила по рассказам друзей и отрывком из оставшихся воспоминаний. Но спустя года с помощью психологов...