Глава 2

21 8 0
                                    

Во мне столько злости, будто я кипящая вода в кастрюле, которая выливается из неё наружу.

Я бегу за ней по лесу и слышу стук собственного сердца.
На ней белое платье, которое ещё сильнее подчеркивает её фарфоровую кожу и белые балетки к нему.
Каштановые волосы развиваются на ветру, а в больших карих глазах стоят слёзы.
Она выглядит такой хрупкой, от чего мне хочется ещё сильнее её сломать.

— Мэри, я прошу тебя, пожалуйста, не надо, — умоляюще пищит девочка, а я раздражаюсь ещё больше.

Мои ноги будто приобретают дополнительную силу и начинают быстрее бежать за ней.
Мне удаётся нагнать девчонку и схватив за волосы, я резко торможу её.

— Нет, — взвизгивает она.

Я настолько в гневе, что даже не соображаю, пелена накрывает мои глаза.
Толкая девочку к дереву, всё ещё держа за волосы, я скриплю зубами от злости.
А затем её лицо встречается с деревом, она пытается увернуться в последний момент, но не выходит и щека проезжается по коре ствола.
Её милое личико поворачивается ко мне и я вижу окровавленную левую щеку.

Проснувшись, я распахиваю глаза, убираю сырую прядь с лица и смотрю в потолок, пытаясь успокоить дыхание.
Медленно посчитав до десяти, тянусь к телефону, чтобы посмотреть время.
Почти шесть утра, через десять минут должен прозвенеть будильник. Я отключаю его и встаю с кровати.

Улеглась в одежде с дороги и не помылась, просто супер.

После утреннего душа, который смыл остатки плохого сна, я спустилась вниз.
За барной стойкой, на высоком стуле сидел маленький худенький мальчик, он копался в тарелке с овсянкой.
Его светлые кудряшки напоминали шерсть барашка, большие зелёные глаза обрамляли белые реснички и такого же цвета широкие брови, небольшой курносый нос был направлен в тарелку, а пухловатые губы были немного перепачканы и недовольно выпячены.

Вторая копия мамы.

— Привет, — поздоровалась я и открыла холодильник.

— Доброе утро, мама приготовила нам овсянку, — скривившись, ответил мальчишка. 

— Хм, спасибо, что сообщил, — сказала я, взяв тарелку и направившись к плите.

Они не ты Место, где живут истории. Откройте их для себя