Глава 4

55 3 0
                                    

5 лет назад.

Несколько дней назад я получила сотрясение головного мозга, болеутоляющие, которые назначил врач, прекратили своё чудесное действие.
Когда я открыла глаза, моя голова словно раскалывалась на мелкие куски, а во рту пересохло, горло скребло, словно я проглотила  песка.
Не помню, как всё это произошло и почему.
Помню лишь всепоглощающую злость, пронзившую мое тело и жуткий смех, который невероятно пугал меня.

Я повернула голову к тумбочке, на которой стоял пустой стакан, видимо, я уже просыпалась и выпила всю воду.

Придётся вставать и идти до кухни самостоятельно, так как судя по приглушённым крикам с первого этажа, родители снова ссорятся.

Потеря памяти это ужасное чувство, будто ты был цельной картинкой, но пазл отвалился и ты боишься, что она никогда больше не будет такой целой и идеальной, даже если запчасть заменить чем-то похожим.

Медленно, опираясь на перила, я спустилась вниз и дрожащими руками налила себе стакан воды, осушив его жадными глотками, затем наполнила его снова.
Крики родителей раскалывали голову, но мне захотелось подслушать, так в ссоре упомянули моё имя.
Подкравшись к комнате, я застыла вместе со стаканом.

— Приходила Алина и Тим. Боже, ты бы видел, в каком состоянии девочка, наша дочь такая жестокая... — слова матери кольнули мне сердце.

— Что они рассказали на этот раз? — недовольно спросил мой отец.

— Они рассказали, что произошло, Мэри жестоко избила её из-за подростковой ревности, наш ребёнок просто дьявол во плоти, это позор для всей семьи, она должна уехать отсюда, Роман, прими предложение о работе в Астрахани, забери её отсюда! — не верю своим ушам, неужели, это говорит моя родная мать?! У этой женщины отсутствует безусловная любовь к своему ребёнку.

Перед глазами всё поплыло, всё внутри меня задрожало от приходящего приступа истерики, стакан начал выскальзывать из рук, он упал на мягкий ковёр, издал приглашённый звук, вода моментально растеклась, создавая сырое пятно на коврике.

Со слезами на глазах я подняла его и быстро пошла наверх, пока родители не заметили моего присутствия.

Спотыкаясь почти об каждую ступеньку, я услышала яростный голос отца:

— Поздравляю! Ты наконец-то нашла повод избавится от меня, чтобы остаться с моим братом наедине, браво!

Они не ты Место, где живут истории. Откройте их для себя