- Мэри, ты уверена, что готова вернуться в старую школу? - отец наматывал круги по комнате, каждый раз поправляя запонки на рубашке.
Роман Петров выглядел хорошо для своих лет: ухоженный, с минимальным количеством морщин, хорошего телосложения.
Золотистые, темно-русые волосы были зализаны назад, миндалевидного цвета глаза бегали в беспокойстве, среднего размера нос украшала небольшая горбинка, которая нисколько не портила внешность, а тонковатые губы от напряжения ещё больше уменьшились, трёхдневная щетина добавляла брутальности.- Папа, я уверена. К тому же, у нас нет другого выбора, тяжело договорится об обучении в частной школе на последний год и если ты смог достигнуть соглашения именно с моим старым учебным заведением, то я пойду туда, да это ещё и намного ближе, чем всё остальное, - я говорила эти слова с такой лёгкостью, будто бы и вправду была готова и совсем не переживала.
Но на самом деле внутри меня сидела буря, готовая взмыть меня к небу в любой момент.
Часть меня почему-то и вправду хотела вернуться в старую школу, может из-за прошлых воспоминаний из детства, где мы дурачились втроём и все было замечательно, пока мы не стали подростками и всё пошло наперекосяк?- Не боишься, что будут неприятности со стороны сверстников? - остановившись, поинтересовался мужчина.
- Нет, - соврала я.
Конечно боюсь, и, скорее всего, будут последствия, просто видимо я мазохистка.
- Знаю, что тебе намного лучше с тех пор, но мне беспокойно отпускать тебя в старую школу. Хотя я доверяю тебе, твоей маме и дяде Виктору, поэтому уверен, что вы со всем справитесь, - произнёс мужчина, садясь рядом со мной на диван.
Это прогресс, ведь пять лет назад Роман не доверял даже собственной тени.
- Почему мы не переедем вместе? Ты же ненавидишь Астрахань, как и я! Мы должны жить в Москве вдвоём.
- Я тебе уже говорил, в этом городе у меня ещё остались незаконченные дела, как только ты окончишь школу, я перееду в Москву, договорились? - приобнял меня отец.
- Договорились, - ответила я и положила свою голову на крепкое отцовское плечо.
Лучше пройти через девять кругов ада, чем первый день в школе.
Знакомство с классом, половина из которых меня ещё помнило и знало, прошло ужасно.
Один из парней поставил мне подножку, на что весь класс засмеялся, я споткнулась, едва ли не упав носом в пол и сказала, что это уже не оригинально, учительница сделала ему замечание.
Затем, когда я шла в обратном направлении к парте, полушёпотом мне летели оскорбления, что я сумасшедшая и убийца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не ты
Teen FictionМэри потеряла часть памяти от удара головы пять лет назад. Ей пришлось переехать с отцом в другой город, чтобы стереть до конца те ужасы, что она творила по рассказам друзей и отрывком из оставшихся воспоминаний. Но спустя года с помощью психологов...