Знакомство

44 1 0
                                    

Красотка,не так ли?Это ты,моя хорошая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красотка,не так ли?
Это ты,моя хорошая.А точнее...
Ты Хокисе Чинэн.Дададада,сестра того самого Мии.Так же увлекаешься скейтами.
Рассказываю про ожог.
/flashback/
Ты идёшь по улице,пьёшь свою колу.И смотришь на,тот самый «плохой» район.И видишь...
—Кхе!Дым?....
Сорвавшись с места,ты бросила напиток и бежала со всех ног.Бежала и думала,что случилось.Кто-то страдает?Столько вопросов,на которые нужен ответ.Думая об этом,ты и не заметила как добежала до горящего здания.Пожарный ещё не было.А мать какого-то ребёнка кричала.
-Девушка!ДЕВУШКА!
—А?Да?
На эмоциях ты не понимала,что от тебя хотят.
-Умоляю,помогите.Там мой сын.Я была в магазине,оставила его на свою больную голову одного!
—На каком он этаже?...
В глазах мамы ребёнка,тут же загорелась надежда.
-На втором,прошу вас,заберите его.
Ты снова побежала со всех ног в дом,многие люди кричали тебе,кто-то мол:«Дура!Ты что творишь?!»
Кто-то;«Смотрите!Девушка бежит спасать кого-то.У неё получится»Но,тебе было все равно,чисто пофиг.
Ты бежала,понимая маму ребёнка.Ей будет одиноко,тем более пожарники не успеют.
Добежав до крана на первом этаже,ты оторвала два куска ткани с кардигана и намочила их.Приложив один ко рту,и носу.Ты побежала на второй этаж.Потолок уже начинал падать.
Ситуация накалялась.
Идя на детский плач,ты дошла до комнаты.
Мальчик сидел в углу,в последних силах привлекая внимание.
Взяв его на руки,ты приложила кусок ткани к носу и рту,и побежала к лестнице..
Но,проход был закрыт.
—Черт,что дел...
Хруст потолка отвлёк и тебя,и ты откинула ребёнка подальше.Все бы хорошо,но получилось так,что кусок горящего натяжного потолка,уже был на левой части твоего лица.
Скинув его с криками боли,ты подхватила малыша и прыгнула в окно,прямо на асфальт,прикрыв младенца с собой,ты ударилась спиной.
Темнота.
Проснулась ты в больнице,с повязкой на голове,и гипсе на руке.
Рядом сидел Мия...
—Ми..Кхе..Я..
Брат тут же подсказчик с вопросами:
«О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА?!КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ??ЧТО-ТО БОЛИТ?!»
—Потише...Воды хочу.
/end flashback/
Да,так к гетерохромии,прибавился ожог.Многие тебя сторонились из-за этого.
Но,ты нашла увлечение.Вместе с братом катание на скейтах.Вы вдвоём достигли многого,но Мия перестал развиваться.Ты же-нет.
Он часто болел,ты же-нет.Странно,но у тебя был крепкий иммунитет.Так же Мия получал травмы.Ты-нет.
Хоть и безбашенная,но аккуратная.Так и шло твоё развитие в скейт-бординге.

Девушка-лаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя