холодный день

1.4K 59 40
                                    

Сегодня был особенно холодный день.
Вару лежал у себя в комнате и смотрел в потолок. Он был укутан в тёплый плед. Но он всё равно не мог согреться. Все клоны ещё спали (т.к было 5 утра) и тут 5ачался дождь с гразой и молнией( Вару в моей ау боится грозы так-что...)
Вот ударила молния Вару немного вздрогнул. Но он забил и решис сходить попить воды потому-что горло очень сильно пересохло.
Когда вару пошёл на кухню туда пошёл ещё кто-то но вару было всё ровно кто это был. Он уже зашёл на кухню и тут ударила молния. Вару вцепился в того кто шёл за ним. Это был Пик. Он оттолкнул Вару и начал на нег орать... Но Пик произнёс слова которые лутше было не произносить.
П-Ты вопще идиот. Ты зачем в меня вцепился?!
В-...
П-зачем ты вопще появился на этой студии?!Лутьше бы тебя здесь.неьыло!!
В-(шёпотом) Значит не хочешь меня здесь видеть. НУ И ЛАДНО НУ И ПОЖАЛУЙСТА. -почти крича говорил Вару.
Вару побежал к себе в комнату и захлопнул дверь.
На крик же сбежались все клоны.
Ф-Во имя добра что здесь происходит?!
П-нечего такого просто Вару психанул.
Г-А что такое психанул.
Д-друк дорогой мой довай мы пойдём к себе в комнату и я тебе всё обьясню.
Габриель положительно кивнул.
К-Тогда почему у вару в комнату так сильно хлопнула дверь. И что ты ему такого мое сказать что он психанул. -за спиной пика стоят Феликс с ножом в руках(нет он не собирался его убивать. Просто была его очередь готовить)
П-ничего такого(ага конечно)

Плов(вкусный) Вару

Я зашёл к себе в комнату и в тот момент около дома ударила молния.
Я запутался в плед и Сиде так пока ко мне не начали стучать.
Ф-Вару ты завтрак сейчас пропустишь.Пойдём быстрее завтракать. -сказал Феликс с немного нервным тоном.
В-Нет спасибо я сегодня откажусь. -немного тресущимся голосом.
(Допустим Феля это не заметил)
Ф-как хочешь. -и Феликс ушёл ко всем завтракать.

Конец плов(вкусный) Вару

Ф-но сказал что сегодня не будет.
Все-посмотрели на Фелю так как-будто он расстрелял всех людей на земле.
Ф-нервно улыбнулся.

Вновь плов вару

Я уже начал засыпать как вспомнил что мне говорил Пик....
  А вот правда что будет если я уйду?
Это будет его вина А не моя. А если честно то мне даже понравилось его обнимать... Так стоп... Вару боже о чём ты думаешь. Агх. Ладно я исполню его желание.
  Я начал собирать вещи в рюгзак. И одеваясь сам при этом. (А здесь у меня кончилась фантазия.... Ладно щяс баба Саша вам тут насочиняет)).
Я посмотрел в окно там был сильный ливень. Поэтому я решил подождать когда прекратится дождь. 11:54.
Блин скоро обед... Ладно так уж и быть подожду до завтра(у меня щяс мозги перегреются).

Конец плов Вару

Обед:
Все клоны кроме Вару сидят за столом. (Т.к.Он снова отказался есть.)
Ща Вару переживал Феля, ведь Вару не ел ничего уже с самого утра. Он отказывался даже от печенек.

Плов Пик.

Вару сегодня утром вцепился в мень. Ну естественно мне это не понравилось. Но те слова я говорил с просоне и не думал что говорю...
Думаю я сказал ему много лишнего...
И тут я услышал как открывается дверь Вару. Я приоткрыл свою дверь. И решил за ним проследить. Вару побежал в коридор я побежал ща ним в тот момент когда перед домом ударила молния. Вару вздрогнул сел на корточки и закрылся. Я немного подождал пока он встанет. Он встал и подошёл к курькам он взял мою куртку и достал от туда сигореты., а точнее одну. Ещё он вщя зажигалку и пошёл на крыльцо. В футболке и в шортах в такой ливень... Я вышел к нему так чтобы он не заметил меня. Он начал курить по виду выглядело так как-будто он курит уже не в первый раз. Он до курил щатушил бочек об... РУКУ!?

Конец плов Пик.

Вару начал заходить в дом. Он уже был около дверей своей комнаты. Он спокойно вошёл и лёг на кровать.

Плов:Вару

Оказывается это и вправду помогает. Я успокоился... Наконец-то... Так-то дождь ещё идёт, поэтому я покачт не собираюсь сбегать.

На след день

Пов:Пик                       

я проснулся не как обычно в 5-6 а в 9 как не как для меня это было уже достаточно много времени.

Энд Пов:Пик

Прошло 4 дня

К-ребят может ктонебуть позвать вару завтракать он уже нечего не ест 4 дня.
Ф-я могу позвать
К-спасибо Феликс.

Пов:Феля

Я пошёл к комноте Вару. Я постучался. Дверь была открыта. Я заглянул туда. Но там Вару не было.
Я решил что он у Пика т. К он тоже ещё не пришёл я захожу к Пику в комнату.
Ф-Пик Вару у тебя?
П-Нет.
Ф-понятно... А ты не знаешь где он может быть сейчас?
П-посмотри на чердаке или на крэльце.
Ф-окец.
Сначало я пошёл на чердак. Но там Вару не было.
Потом я пошёл на крыльцо как мне сказал Пик.... Но там Вару тоже не было. Я щалетаю домой и в истерике начинаю орать.
Ф-ВАРУ ПРОПАЛ!!!

___________________________________________

Всем здрасте. Я пишу фанфик первый раз так что без претензий.
                                                    855 слов        

я мёрзну ночью.(Продолжения Не Будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя