Всё ребят короче идея для главы у меня появила
_____________________
Пов Вару:Вот чёрт из-за этой девчонки мы едем в участок. Может мне сказать то что я её не знаю и то что я не виновен?... Нет это точно не вариант. Ладно приедем а там подумаю...
Уже в участке.
Так мы приехали. Блииин они уже подходят. Надо срочно что то делать.
Конец Пов:Вару.
Пов:Автор.
Вот дверь на заднем сидении открылась... Но подождите... Там не было Вару?! Где же он?
А я скажу вам он вылез из машины и очень тихо закрыл дверь. Сейчас он сидел за машиной и молился чтобы его не заметили... Алина она сначала не поняла и уже уходила. Но потом краем глаза она увидела его за машиной и усмехнулась но палить его не стала так как она его очень хорошо понимала...Пов:Вару.
Так они ушли?... Нет они ещё там стоят. Чёрт что мне делать... Так подождите они свернули но скорее всего это не надолго поэтому пока у меня есть время надо бежать...
Я убежал куда-то за деревья и оказался в парке. Думаю так как сдесь много людей меня не найдут.
Автор:
Кхм простите что отвлекаю. Но мнение сейчас не поймут. Если не прочитают.Короче Вару выводили недалеко от Анапы. Поэтому он был не в городе А около достаточно большого посёлка около города. И там чаще всего останавливались туристы... Всё больше не могу вас задерживать.
Пов:Вару
Так для начала нужно определится где я буду временно жить... Я слышал то что в этом посёлке почти нет часныз домов. А это в основном всякие отели. И. Т. Д. Может как раз в одном из них пожить.
Спустя примерно 39-49 мин я пошёл подходящий мне вариант. Я зашёл в нутрь. На удивление здесь было достаточно красиво. На потолке была очень большая люстра с которой свисали разные камни. Здесь было много диванчиков. Ииии... Большая очередь... Ладно прийдётся немного подождать.
Спустя 30 мин.
Наконец-то я могу спокой...
?? - Простите но мне очень надо. -Кто-то толкнул меня с этими словами. Нет он не толкнул меня я даже немного отлетел... Мдааа уж...
Прийдётся ещё ждать.Пов:Автор
Спустя примерно 10 мин этот "Кто-то "
Подошёл к вару и спросил.
?? -слушай прости что толкнул просто я очень торопился... Но короче... С тобой всё в порядке. -с ноткой беспокойства говорил но Вару.
В-да всё нормально не беспокойчюся...
?? -ладно раз уж я накосячил я куплю тебе самый дорогой номер в этом отеле... Если хочешь?
В-немогу откозать...
?? -вот и славно." Кто-то" купил Вару самый просторный номер на верхнем этаже с хорошим видом на море.
Пов:Вару.
Не жизнь а сказка...
Интерестно А чем там клоны занимаются?Конец Пов:Вару.
Пов:Пик.
Я ищу этого идиота уже 2 дня... Где он может быть? Ладно заеду в посёлок поблизости поем сниму какой-нибудь номер А там разберёмся...
Я заехал в этот посёлок. И сразу начал продумывать всё то что мне надо успеть до вечера. (Время 14:30)
Времени не так много. Я поехал в сторону где чаще всего стояли всякие отели. Я поехал ещё километра 2 и нашёл подходящий отель. Достаточно большой. Он был 30 этажный коттедж со стеклянными болкончиками. И на первых 5 этажах даже были трассы для провождения вечеринок... Скучно точно не будет. Но сначало мне надо поесть... Но всё же куда мог дается вару?... Может я всё-таки и волнуюсь за него? Млюожет только в глубине души... Ну и чувствую к нему что-то... Только немного... Если...
Пока я летал у себя в мыслях я не заметил как приехал к кафешке. В которой я собирался поесть.У вару. Пов:Автор.
А что делал вару пока Пик ращберался в его чувствах к нему... Он думал в какой магазин сходить так как в кафе ему не хотелось. Он решил одеться и походить по этому "мини городу для туристов" . Пока он ходил нашёл достаточно большой магазин. В это время Пик уже поел и выходил из кафешки. +кто не понял они заселились в один отель. Только на разных этажах)) . Пока Вару ходил по магазину и искал нужные ему продукты подходил к кассе и Ращитывылся не заметил как на улице уже стемнело. Было очень темно... Но наш Вару не из пугливых и просто шол в перёд к своему номеру в отеле. Но пока ты были достаточно тежолыми поэтому иногда он останавливался и отдыхал.
У Пика. Пов:Пик.
Уже темно думаю что пора ехать в номер...
Около номера я увидел какого-то мальчика лет 15 с пакетами... Видемо ему было тяжело. Я подошёл к нему.
П-тебе помочь?
В-эээж думаю да""
П-подожди... ВАРУ!?!?________________________
Кхм кхм. Вот новая глава. И как обычно я закончила на самом интересном месте... Глава выйдет примерно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я мёрзну ночью.(Продолжения Не Будет)
Casuale{изменено}(лол рофл и ещё + автору перестал нравится ФАНДОМ,Так что теперь засирайте и кидаете гневные комментарии😍😘👆)