точка не возврата .

286 21 7
                                    

Легенда вернулась!
__________________________________
Ночью:
Пов:Вару
В.-"мне вообще не хочется рядом с ним спать.А что если я...Просто возьму и уйду.В конце концов для меня не составит это труда."

Я приподнялся на локтях и сел на корточки.Я посмотрел на спящего Пика..
В-"Вроде спит крепко...Проснутся не должен"
Я встал с кровати на холодный пол.По телу пробежалась мурашки.
"Я сам не до конца понимаю почему мне не хочется находится рядом с человеком который мне возможно нравится.Может это просто привязанность которая совсем скоро пройдет.Но вот что на счёт его..Я не знаю...Я пока не сильно осознаю то,зачем я вообще попытался уйти...Есть люди которых сейчас возможно избивают где то в переулке,а может и душат родители..
А я ушёл просто потому что на меня накричал мой король..?Это так глупо"
Я не заметил то как дошёл до своей комнаты ,видемо слишком задумался.

Плов:автора(он без краски Вару или волос пика)

Вару окинул кровать мрачным взглядом.Он не понимал почему он ушел..Почему самое обычное действие ,самые обычные слова ранили его...Он понимал что ведёт себя безчуственно почти ко всем..Он испытывал чувство стыда редко...Слишком редко...В какой-то момент ему начало казатся что это не он и вовсе...Может все действи которые он делал ...Делал не он..?Что-то завладело его разумом,его телом...

Уже утром.

Пик проснулся и не почувствовал не кого рядом с собой просто встал и посмотрел на то место,куда вчера лег его Вару.
Всё же собравшись с силами он встал с кровати и побрел в комнату Вару.
Вару же просто лежал на кровати.Он досихпор был в раздумьях.И не заметив зашедшего пика просто продолжал пялицы в другой конец комнаты.
Пику не козалось это странным .А знаете почему?А вот сами подумайте.Разве вы не когда не смотрели в другой конец комнаты когда летали в своих мыслях?Вы не считали себя глупыди на фоне других ?Вы а последний момент не осознавали того что вы ведёте себя глупо?Разве это не так?

Пик потряс Вару за плече ,от чего младший вздрогнул,его слишком резко вывели из своего подсознания.

Пов:Пик.(плов закончился)

П-хватит в мыслях летать.
В-ага...
П-ты что-то сказать хочешь?
В-а?..что..?..нет..Просто задумался.
П-о чем?
В-Да так...Личное...
П-Поняьно всё с тобой...Так почему ты ушел?
А-Я не могу сказать точно!Но сказать могу..(я сама не поняла если что)
П-ну дак скажи.

Пов:Автор

В комнату Вару залетает Ромео.

П-"как же не вовремя"
Р-Вару!Тебя срочно завет Зонтик!
В- хорошо я пойду к нему.
П-что!?Зонтик?Он де в жизни бы не подошёл к Вару!а тут он сам его просто позвал?

Лицо Ромео сменилось на более взволнованное но в тоже время было видно то что он чем то рад.
Но чем же...?

_____________________________
Ура.Я разморозила!И кстати..Можете написать идеи для продолжения и того чему рад Ромео.У меня нет идей.

🎉 Вы закончили чтение я мёрзну ночью.(Продолжения Не Будет) 🎉
я мёрзну ночью.(Продолжения Не Будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя