На улицах Японии наконец наступила весна, распускается сакура, а люди как обычно спешат на работу, а кто-то в школу. Солнце как будто не хотя поднималось всё выше и выше в небо, озаряя лучами города, на улицах пахнет свежей расой после вечернего дождя, что может быть лучше?
Время приближалось к полудню, но двое братьев всё ещё мирно спали, вдруг умиротворёную тишину прервал телефонный звонок, от чего младший начал по немногу просыпаться, но вскоре поняв что источник звука это телефон Рана, он кое как встал с кровати подходя к сумке и доставая сотовый, на экране высвечивалась надпись "Ебанный торчок" Риндо сразу понял что это Санзу и ответил на звонок.
-Алё Ран, почему Риндо не берёт трубку, я уже заебался ему звонить. Не довольно сказал парень по другую сторону.
-Хуем по лбу не дало, у меня телефон сел, чё тебе надо от меня? Ты разбудил меня в мой выходной, поясни? Сказал Риндо всё ещё сонным голосом. Пока он ждал объяснений успел попутно посмотреть на время, электронные часы показывали половину первого, на это парень лишь негромко хмыкнул и продолжил слушать тупые истории Санзу о том что зря Риндо вчера с ним не пошёл, ведь Харучиё опять переспал с какой-то бабой и сейчас явно был всё ещё не в адеквате.Младший Хайтани даже непроизвольно усмехнулся подумав, а что если бы трубку взял Ран, он ненавидел слушать рассказы Санзу в неадеквате. Закончив свои истории, Риндо поскорее попращялся с парнем, мысленно желая тому скорее проспаться и положил трубку, как только он это сделал почувствовал на талии тёплые руки.
-Доброе утро, кто звонил?
Поинтересовался Ран, но явно уже зная ответ, и зевая спросил это скорее машинально, ему явно было это не очень, то и интересно.-Санзу опять нажрался своих таблеток, у меня телефон разряжен и видимо он решил на твой позвонить. Глубоко вздыхая произнёс парень, попутно беря и одевая очки лежавшие на столе, без них он вообще толком ничего не видел и порой это конкретно так бесило, но он успел с этим смириться, сейчас он носил их только дома, а на собраниях или на какие-нибудь разборки он всегда одевал линзы, потому что ему не нравился новый имидж с очками.
-Что будешь кушать?
Ран убирая руки с талии на секунду задумался, но долго думать он не стал и сказал первое что пришло в голову.
-Я бы не отказался от блинчиков. Улыбнувшись ответил старший. Риндо непроизвольно покраснел, ему очень нравилась искренняя улыбка Рана, а дарил он её только своему брату, больше никто не разу, не видел её. Риндо где-то два года назад понял что Ран нравиться ему не просто как брат, а больше, но он не мог об этом сказать ведь Ран видел в нём лишь младшего брата, поэтому Риндо не расчитывал на что-то большее, а ему так хотелось прижаться к старшему и без остановки целовать его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы расцветут по весне.
FanfictionРиндо безумно влюблён в своего старшего брата, но понимает что эта любовь не взаимна, а его брат любит девушек, Как-то проснувшись утром, парень видит на руке кровавое пятно, а сквозь него пророс цветок, цвета ярко фиалковых глаз его брата.