3 часть

257 10 0
                                    

Вот и настал день когда они должны собирать вещи для переезда. Шоё был жутко рад что наконец-то сможет видеть каждое утро лицо любимого.
-Хината, я не могу найти скотч ты не ви...- не смог закончить Атсуму свои слова, как увидел нагнувшегося Хинату который закрывает коробку скотчем. У мандаринки играла в ушах музыка на всю, так что он не услышал слова любимого. Воспользовавшись этим лис, подошёл сзади к беспомощной попке Шоё. Размахнувшись дал сладкий шлёпок по упругой попке рыжего. От этого владелец прекрасной попки, крупно дернулся.
-Ч-что ты делаешь?-сказал Хината, чувствуя как Атсуму поднимает его.
-Думаю нам пора отдохнуть-сказал Мия, подняв Хинату держа за пятую точку.
Атсуму кинул на кровать Хинату и диким темпом начал раздевать любимого. Хината не стал отставать, снимая одежду с Атсуму и соединив их губы в бешеном танце. В комнате становилось всё жарче и жарче. Дурманило голову Мии запах любимого. И тут Хината садиться сверху Атсуму и шепчет ему в ухо: Я всё сделаю сам, отдыхай. У Атсуму оторвали тормоза и резко одновременно точно вошёл в тело приманки.
-Кхааа!Хыа...хоро...Ах!Ммм!Хаа!-застонал рыжий почувствовав плавные движения в своей дырочке.
-Мх, Хината... не сжимайся-сказал Атсуму чувствуя, сладкий плен дырочки воронёнка. Но это было напрасно, Хината давно был в другом пространстве. Поняв, что Атсуму не сможет связаться с Хинатой, пихает сразу три пальца в сжатую колечку мышц.
-М...Аах!-прогибаясь в спине, кончил Хината.
-Так не пойдёт, любимый-сказав это Атсуму начал двигаться в тугой попке младшего-Я тоже должен кончить.
Двигаясь всё быстрее и быстрее в Хинате, он почувствовал как скоро он кончит и войдя глубже кончил много и долго. Хината был под опьянением.
-Какая же, у тебя охуенная задница)-сказал лис, не давая своей сперме покинуть попку Хинаты.
-Мгм отпусти... пусть выйдет,ах!-сказал рыжий чувствуя как блондин засунул пробку в дырочку.
-Теперь ходи с этим до 24:00, это твоё наказание за то что не слушал меня-сказал шлёпнув по попе воронёнка. И тут же Хината бурно кончил, ощущая как подвинулась пробка.
-Х-хорошо, папочка...-сказал Хината пытаясь встать с постели.
Эх ведь Хинате терпеть эту пробку целых 13 часов.

счастье переездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя