Часть 7

185 4 0
                                    

Это был обычный солнечный день, что тут может быть то? Лето настало, все счастливые, но конечно же жизнь должна подложить говна кому нибудь. И это гавно попалось нашей паре... Ну что ж давайте узнаём как это говно, всё испортило.
-Атсуму, вставай, пора кушать уже, ты хоть на время смотрел?-сказал Хината отбирая одеяло выше упомянутого.
-Ещё часик,солнце-пробубнил Атсуму, сгребая одеяло обратно. И тут Шоё не выдержал, ведь Мия уже не раз часик просит. А как мы знаем, солнце тоже может ещё как загореть и сжечь всё вокруг. Как вы поняли, Атсуму добился этого, он разозлил Хинату Шоё.
-Чертов, Атсуму Мия.-беря мяч в руки тот приблизился к спящему- ПРОСЫПАЙСЯ!- и дав своим коронным трюком по животу спящей красавицы, он смог разбудить партнера.
-Хорошо, хорошо встаю!- став с кровати, тот побрел в ванную-А почему так рано,то?- на часах было шесть утра.
-Нам сегодня на тренировку, Атсуму- обнимая и гладя одновременно живот, гладил он это как извинения за столь жестокий удар- не больно?- спросил Шоё после паузы.
-Мне? Больно? Ты чего, я же самый лучший связующий Японии!-смеясь Атсуму прижал к себе рыжего-Но, как ущерб я бы не прочь получить тебя-ехидно улыбнувшись, Мия зашёл все таки в ванную.
-Поторопись, мы опаздываем- краснея, Шоё поставил завтрак Атсуму на стол.
*В ванной*
-Какой же он милый- думая об этом, Атсуму не услышал гудок, но когда это мелодия заиграла снова, тот пришёл в себя и соизволил взять трубку.
-Ало?- Атсуму застыл на месте услышав, родной голос.
-Пап? Это ты? -в шоковом состоянии Мия не понимал что говорить.
-Хех, все таки узнал своего старика
-Атсуму, давай быстрей!- крикнул Хината, не зная что тот разговаривает по телефону.
-Хорошо сейчас! Пап, прости, я сейчас опаздываю, позже с тобой созвонюсь.-хотел сбросить трубку Мия.
-Стой, сынок, я хочу открыть тебе глаза-и тут же у Атсумы застыл палец который направлялся к красной кнопке -Твой парень, Хината, он изменяет тебе. Да да, ты сейчас скажешь что это не возможно, но это правда-эти слова было как гроза сред белого дня для Атсуму. Ведь слова отца всегда были правдой для него.
-С-с кем?-дрожа то ли от злости то ли от горя, Атсуму все таки смог выдавить эти слова из себя.
-С Тобио Кагеямой, не замечал что они часто ходят вместе? Об этом даже в журналах не раз упоминалось.
-Мне пора.- только это сказав он сбросил трубку.
А ведь правда Шоё будто остыл к нему. Нету всех этих пошлых флиртов между ними. И даже начал часто уходить куда-то, а именно вместе с Кагеямой. Выйдя с ванной, Атсуму быстро взяв вещи вышел на улицу и завёл машину. Хината сев рядом, заметил как Мия сжимал руль.
-Что-то случилось?- смотря вопросительным взглядом, рыжий ждал ответа на такое поведение-Если что-то тревожит, скажи мне...
-Ничего.
Хината услышав такой холодный ответ, решил молча ехать. Когда они выехали Атсуму не выдержал.
-Ты мне изменяешь?- спросил тот смотря только на дорогу.
-Что? Почему такие мысли?- Хината испугался, ведь его партнёр никогда не поднимал такие темы.
-Я узнал, что ты частенько куда-то ходишь с Кагеямой, да и в журналах а ваших отношениях не мало слухов.
-И ты веришь этому? Журналу который даже фиг знает откуда появился?
-Дело не только в журналах, Хината, дело в том что мне это сказал человек который никогда мне не говорил ложь
-А, значит ты слушаешь этого человека, потому что он тебе не врал? А я что ли тебе каждый день вру?!- выходя из себя, Хината повысил тон.
-Заткнись. Я тебя кажется мало знаю, кто знает вдруг ты изменял мне давно.
-Какого? Атсуму,что на тебя нашло?! Утром был нормальным, а после душа вышел таким.
-Шоё, я уже не знаю можно тебе верить или нет. Ты так хорошо общаешься со всеми парнями, прям из любой Команды! И меня это настораживает.
-Хах, надеюсь ты сейчас не скажешь что я шлюха.- убирая слёзы Хината повернулся к окну. И тут ему позвонили.
-Кто это?-Атсуму посмотрел на рыжего, показывая что бы тот дал ему телефон.
-Никто, убери руки- разозлившись Хината не смог себя контролировать.
И тут Атсуму оторвал взгляд от дороги и это было то самое говно которое подложила жизнь, авария.

счастье переездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя