9 часть

164 5 2
                                    

-Ты всегда был и будешь наивным скотом. Знаешь почему? Потому что ты как скот веришь каждому слову отца-сказал Осаму, протягивая брату онигири.
Что сказать, Атсуму был удивлён появлению брата. Но, он не стал с ним спорить как обычно. Потому что, тот говорил настоящую правду. Именно из-за этого пострадала его любовь всей жизни.
-Отец всегда был против твоей ориентации. Но, его «любовь» к тебе была сильнее и он перевернул всю ненависть на мандаринчика…-продолжил Осаму сувая в рот кусок онигири.
-Как тебе повезло, папа яндере- сказал Кагеяма вспоминая, аниме которое посмотрел годы назад.
Все посмеялись но, Атсуму хотел навестить Хинату. Он понимал свою вину в этом. Для этого поступка, у него не хватало храбрости. Совесть угнетала блондина. И он решил, сделать особенное для него.
<>-Как там, Хината?- спросил, Тсуму смотря на обеих серьезным взглядом, что было необычно для него.
-Я спрашивал сказали что ещё не пришёл в себя, но всё остальное в норме-сказал, Осаму смотря на брата. Тобио кивнул.
-Так, помогите мне с сюрпризом для Хинаты, пожалуйста. Я должен попросить прощения по особенному-сказав это Мия встал с койки и начал собираться.
——————————
—-————————-
Идея которая сразу же пришла в голову блондина это, сделать предложение. Скажете, почему? Да, просто Хината ему не раз об этом намекал. Ему было жутко стыдно и вместо Хинаты, он бы отпиздил себя как следует.
-Фух, успокойся, надо попросить правильно прощение, так сначала кольца и что потом?…- блондин был настолько прошиблен ситуацией что его фантазия улетела на марс. Но, его озарила одна идея. А именно, шарики и вкусные шоколадки от Тендо.
В больнице, 15:00
Атсуму глубоко вдохнув вошёл в койку Хинаты.
-Привет, Хината- не знаю с чего начать, он сел рядом. Упомянутый посмотрел на него и кивнул.
-Наверное, а хотя точно у тебя нет желания со мной говорить… но, я прошу прощения. Я самый бестолковый парень на этом свете. Вместо того что бы выслушать тебя, я…я подверг тебя к опасности.
Хината был удивлён к такому повороту событий и он легко улыбнувшись, приводнялся парня.
-Ты ведь знаешь что случилось, да?- Атсуму кивнул -Видишь ли, Атсуму, тут тоже моя вина есть. Я не сказал тебе об этом. И может авария была для нас уроком или наказанием в тема доверия- хихикнув Шоё чмокнул своего парня.
Атсуму стало легче, будто камень упал с плеч. И тут он принес шарики и подал иголку рыжому.
-Скучно же сидеть в больнице. Вот поиграем в эту игру. Ты должен лопнуть шарики, во многих шоколадки, а один с особенным подарком!-сказал блондин сверкая глазами.
Хината улыбнувшись начал лопать шарики. И так он лопнул всё кроме одного, вокруг было куча шоколада. Лопнув последний шар, он увидел бархатную коробочку. Мия подхватив ее, открыл.
-Будешь ли ты моим мужем, Хината Шоё?- улыбнувшись произнес он.
Мандаринка кивнув, одел кольцо и своему парню тоже.
-Хината, спасибо- обнимаясь тихо прошептал блондин. Атсуму был счастлив, но ему надо было разобраться с одной проблемой. Это его отец.

счастье переездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя