- Это Хань Гуан Цзюнь! Господин Хань Гуан Цзюнь!- адепты ордена ГуСу Лань были невероятно рады видеть спасение в облике Второго Нифрита. Чего не скажешь о Вэй Усяне, который в миг спрятался за деревом.
- Говорил же - и без Лань Чжаня управимся.- прошептал он.
- Сколько погибло?
- Второй господин Лань, докладываю, погибли глава клана Мо, её муж и сын, а также ещё несколько человек.- не на шутку взволнованный, Лань Сычжуй спросил. - Что же так встревожило этот меч?
- Тёмная энергия...
- Как? Печать преисподней была уничтожена шестнадцать лет назад, а след тянется до сих пор. Не значит ли это... Ох! Что Старейшина Илин жив?
- Я в обязательном порядке выясню это.
- Ага, выяснит он. Ты, Лань Чжань, всё такой же серьёзный.- с теплотой в голосе проговорил Вэй Ин.
- Хань Гуан Цзюнь, а как продвигаются дела с венчанием?- аккуратно спросил Сычжуй.
- Дева Ниэ готовится. Остался месяц.
- Поздравляю вас. Вы достойны лучшей девы, господин Лань.
- Что?- тихо, сам себе, сказал Усянь.- Лань Чжань женится?
- Я должен отправиться в Облачные Глубины. Скоро ночная охота, орденам нужно набираться сил. Я возьмусь за дело как можно быстрее. Возвращаемся.
Адепты ГуСу направились за лидером, развеевая ветер. Внезапно Лань Чжань остановился, чем несказанно смутил остальных.
- Запах алкоголя. Кто-то из вас пил?- Хань Гуан Цзюнь строго спросил, однако молодые люди лишь покачали головой, зная, какое наказание за этим следует. Парень устремил свой взгляд на дерево, за которым, затаив дыхание, стоял Старейшина Илин, после чего вновь продолжил свой путь. Вэй Ин выдохнул спокойно.
- Ну и нюх. Я выпил вроде всего ничего, а он услышал... Нужно уходить из деревни Мо.- сказал так,и на следующий день отправился в путь.
Взяв какого-никакого осла, и взвалив на него небольшой мешок, Вэй Ин потянул его за собой. Тот, на удивление, не сильно сопротивлялся.
- Как же так? Лань Чжань и правда венчается. Подумать только! И насколько же хороша та дева? Эх, Лань Чжань, мой Лань Чжань... Зачем Мо Сюань Юй призвал меня? Это не то, о чём я хотел бы узнать после своего воскрешения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница Хань Гуан Цзюня
FanfikceКто сказал, что Вэй Ин никогда не ревнует? После возвращения в жизнь, Усянь узнаёт о скором венчании Лань Чжаня. Однако, нифрит, уже догадавшийся о возрождении Старейшины Илин, не спешит проводить обряд.