Как только Вэй Ин отошёл на 3 ли от Хань Гуан Цзюня, он одел маску, что уже порядком ему надоела. На его густых ресницах дрожали крупные, солёные слёзы, но не пристало ведь мужчине плакать. Потому он лишь вытер влагу пальцами и направился далее. Сзади послышалось:
- Вэй Ин! Берегись!
- Лань Чжань, Лань Чжань! Не недооценивай меня, старейшину Илин!
- Вэй Усянь... Береги себя.- уже шёпотом выдохнул Ванцзы.
Вэй Ин ступал с холма медленно, не торопясь, давя под ногами полынь и прочую степную траву. Свежий ветер, немного прохладный и весенний, веял запах лотосов и бамбука. Усянь устало потянул уголки губ вверх, навеваемые воспоминания приятно щипали душу. И в тоже время делали ей невообразимо больно. «Лань Чжань...»- всё чем были заняты мысли юноши. Он продолжал идти по узкой тропе, не сворачивая, и в конце пришёл к мелкой реке. К своему глубокому удивлению, в десяти шагах от него стоял его ослик.
- Ох, Яблочко!- радуясь, Вэй Ин продолжил кормить животное.
Теперь же... Он отправится на гору Дофань. Уж больно много духов слышал Усянь вблизи подножия. Он взял осла за поводья и потянул вперёд. Красивые, высокие деревья величаво стояли уже долгие годы. Вэй Ин надеялся сам справиться с тёмными духами, однако, к своему удивлению, обнаружил на горе адептов ордена Гусу Лань и Ланлинь Цзынь. Все они со страхом бежали от кого-то. Один из молодых людей клана Лань врезался в Усяня.
- Простите, господин.
- От чего бежите?- спросил было Вэй Ин, однако тут же увидел ответ - каменная статуя богини двигалась прямо на них.
«Как же так? Мы с Лань Чжанем запечатали её 17 лет назад. Кто-то снял печать? Или она сама ожила?»- думал он. Внезапно раздался свист, и несколько стрел проткнули статую.
- Цзынь Лин! Безумец...- поняв, что дело дрянь, Вэй Ин выхватил у рядом стоящего Цзын И меч, и под его негодование срезал один бамбук. Вырезав несколько отверстий, он отдал оружие владельцу. По всей горе, до самого её подножия, раздалась мелодия. Неумелая, не точная. «Я много лет не практиковал, но хоть один мертвец должен отозваться. Иначе мы не дождёмся подмоги...»
- Полоумный, такой момент, а ты играть вздумал! Звук ужасный.
Донёсся звук бряканья цепями, и первое, о чём подумал Усянь - «о нет». Из-за кустов вылетел, словно дикая птица, мертвец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница Хань Гуан Цзюня
Hayran KurguКто сказал, что Вэй Ин никогда не ревнует? После возвращения в жизнь, Усянь узнаёт о скором венчании Лань Чжаня. Однако, нифрит, уже догадавшийся о возрождении Старейшины Илин, не спешит проводить обряд.