Здравствуйте, меня зовут Т/и Харгрвиз. Это история про мою семью. Академия umbrella, это место нельзя позвать домом, скорее место где живут дети со сверх силой. Давайте вернёмся на 24 года назад... По всему миру родилось 43 ребенка. Их объединяло только то что они родились у девушек которые не были беременны. Один крупный милеордер, Реджинальд Харгрвиз усыновил 8ых из всех. Он забрал их к себе. Все дети обладали супер силой. Он дрисеровал нас как собак. В подростковом возрасте мы стали супер героями. Наша команда называлась Академия umbrella. Отец нам не уделял вообще внимания. За этого мы его ненавидели. В детстве все получили тату на руке в виде зонта, кроме Вани. Он даже не дал нам имена. Грейс, это наша мама, робот. Она о нас заботилась, дала нам имена. Вообще мы ее все любили. Есть ещё Пого. Это наш друг. Он обезьяна, но нас всегда поддерживал и давал советы. Давайте я познакомлю вас со своими братьями и сестрами.
Лютер ( номер 1)
У Лютера супер сила. Он сверх сильный. Всегда считает, что должен принять решение и чувствует себя главным. Хотя так и есть. Он капитан. А ещё немного тупой... Принцепи они в детстве с Элисо, о которой я расскажу чуть позже. Короче они мутили. Наверное. Ну я так думаю. Когда все Разъехались, он остался спасать мир, считая своим долгом. Потом по непонятной нам причине его отправили на Луну. Где сейчас живет.
Диего (номер 2)
Его супер сила это меткость. Господи он ещё тот задира. Всегда находил за что можно поиздеваться над кем то. Без тормозов. Он больше всех ненавидел отца, но безумно любил маму. Принцепи он тоже тупой. Считал всегда что он крутой и лучший лидер. Ну короче все очень плохо. Я не знаю что случилось после того как все разъехались... Он где то работали ТД.
Элисон (номер 3)
Может пустить слух и все что она скажет сбудется. Она добрая. Отца она тоже не любила. Мы с ней хорошо общались. Так вот она и Лютер были тип пара. Мы всегда делились секретами и играли. Принцепи как подружки.
Элисон стала моделью и актрисой. У нее есть дочь Клер .
Клаус (номер 4)
Видает мертвых. Он не любил отца, так как он над ним издевался. В лет 14-15 он начал пить и употреблять наркотики. Это ему помогало не слышать мертвых. Его это раслобляло. Тоже не очень и умный. Хотя нет. Он умный но делает вид что тупой. Я с ним часто общалась. Единственная после смерти Бена. Я пыталась его поддерживать, но все четно. После того как все разъехались, он стал алкоголиком. и наркоманом. Сидел в больнице и т.д. принцепи я потеряла с ним связь.
Номер Пять
У него нет имени. Точнее это его имя. Его сила перемещаться во времени и пространстве. Умный, красивый. Отец им гордился больше всех. Он был для него на первом месте. Пятый был ещё тот злюка. Вспыльчивый. Один раз, нам было по 13. Это был завтрак. Как всегда на заднем плане говорило радио. Мы в полной тишине сидим и кушаем. Я на против Пятого. Сказать честно мы разговаривали больше всех. Я, Ваня и Пятый. Вот это великая троица. Правда больше всех разговаривали именно мы с Пятым. И так... Продолжим. Пятый резко вставляет нож в стол. Дальше они начали спорить с отцом. Отец не разрешил ему ТП во времени. Пятый разозлился и выбежал из академии. Я посмотрела лишь в след. Хотела побежать за ним, но не смогла. Больше его не видели. Это был удар для всех. Особенно для нас с Ваней. Отец верил что он вернётся. Он повесил его портрет в зале. С Ваней мы больше не общались. Она осталась совершенно одна.
Бен (номер 6)
Сила щюпалец. Он сплочал нас всех. После пропаже Пятого, через время умер и Бен на миссии. Мы его похоронили во дворе. Отец поставил ему памятник.
Ваня(номер 7)
У Вани нет сил. Поэтому она была позором. С ней не кто не общался после того как пропал Пятый и умер Бен. Она не ходила снами на миссии. У нее не было татуировки. Она была тихая. После она съехала, играла в аркестре и написала книгу про нашу семью. Боже ужасно. Рассказала все тайны которые были в семье. Это мне не очень нравиться, но она все же моя сестра. Я ее люблю как не как.
Наконец Я (номер 8)
Моя сила это невидимость. Для отца я была на втором месте, после Пятого. Когда Пятый пропал, он начал ловить и просить невозможного от меня. В детстве я ненавидела кровь. Это был мой страх. Да, да отец отправил работать меня хирургом. Ужас... Я стала лучшей из лучших._____________________________
От автора:
Есть ошибки? Я немного слепая и тупая:) Мне дохуя лет и я не знаю русский язык 🤟
Надеюсь этот ФФ вам зайдет. После него я продолжу свои другие ФФ:)
Спасибо если это хоть кто то прочитал
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Umbrellas Academy (закончено)
Fanfictionздравствуйте, я рада что вас заинтересовало это произведение. Этот фанфик написан по содержанию сериала, только тут есть некая восьмая. Ну меньше слов, вы все сами поймёте.