В детстве Ваня искалечила нескольких нянь, и отец решил создать специального робота-няню Грейс, которого дети со временем начали называть мамой.
Ребята привозят раненую Эллисон домой, где Грейс пытается спасти её. Клаус, не выдержав стресса, хочет принять наркотики, но призрак Бена выбивает их у него из рук... Клаус в замешательстве пытается понять, как такое могло произойти. Т/и в шоке и страхе пыталась как то помочь.Пого: мисс Т/и, выйдите...
Пятый схватил девушку и вывел с мед корпуса.
Пятый: успокойся!
Т/и: да как мне успокоиться она сестра!
Пятый: и моя тоже!Девушка хотела уйти, но номер Пять схватил ее и прижал к себе.
Пятый: что с тобой происходит?...
Т/и: задам тот же вопрос!
Пятый: Грейс ее спасет...После этих слов на глазах девушки появились слезы.
Т/и: а если нет...
Пятый: не каких если! Она спасет ее!Парень прижал Восьмую к своей груди. Та начала тихо плакать. На его рубашке появлялись мокрые следы.молодой человек начал успокаивать Девушку.
Ваня в сумке Леонарда находит дневник отца, из которого узнает, что её сила неконтролируема и опасна. Ваня понимает, что Леонард ею манипулировал и хочет уйти. Но он не намерен Ваню отпускать, и вынуждает её применить силы, под действием которых она убивает Леонарда.
Пятый с Клаусом, Т/и и Диего находят труп Леонарда и обнаруживают, что он и есть владелец глаза, которого они искали.
Хейзел оставляет Агнес в мотеле и возвращается, чтобы помочь Пятому предотвратить апокалипсис. Тот сообщает ему, что Харольд Дженкинс мертв и конца света не будет, они душевно общаются и, уходя, Хейзел оставляет ему пистолет Чачи, чтобы оправдать Диего.
Эллисон выжила, но из-за сильных повреждений голосовых связок, больше не может говорить.
Пого рассказывает Лютеру все про Ваню и про её способности.
Ваня приходит в семейный особняк, чтобы извиниться, но Лютер запирает её в комнате, в которой отец держал её в детстве. В скоре все спустились вниз.
Т/и: что вы делаете!?
Лютер: она угроза!
Клаус: не может этого быть!
Диего: это бред!Номер Восемь подошла к двери и начала пытаться открыть. Лютер взял ее за руку. Тут же рядом появился номер Пять.
Пятый: ОТПУСТИ ЕЕ!
Лютер: Пятый, не вмешиваться!Лютер сжал ее руку от чего она прокричала.
Клаус: Лютер, ей больно!
Пятый: Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!Лютер увидел слезы на глазах Т/и и отпустил ее руку. Девушка упала на пол. Пятый поднял ее и спрятал за свою спину.
Диего: ты переходишь все рамки!
Пятый: я тебе все кости сломаю!
Лютер: Ваня опасна, а Т/и сама вмешивается!
- она наша сестра!Пятый обнял девушку и отвёл подальше прижимая к груди.
Хейзел возвращается в мотель и обнаруживает там Чачу и связанную над кипящей ванной Агнес, между ним и Чачей завязывается драка, в процессе которой Агнес падает, но время замирает и появляется Куратор.
Запертая Ваня бьется в отчаянии и вызывает свои силы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Umbrellas Academy (закончено)
Фанфикздравствуйте, я рада что вас заинтересовало это произведение. Этот фанфик написан по содержанию сериала, только тут есть некая восьмая. Ну меньше слов, вы все сами поймёте.