~ Око за око ~

83 4 0
                                    

2 сезон 8 часть

Пятый отправляется в 1982 год и убивает всех членов совета директоров Комиссии.

За обедом Сиси просит Ваню присоединиться к ним с сыном, и съездить на осмотр к врачу, но Карл настаивает, чтобы Ваня отвезла его по делам.

Люди Роберта Кеннеди из генпрокуратуры выходят на связь с Реймондом и предлагают ему встретиться.

Выполнив свою часть сделки, Пятый встречается с Куратором и приносит ей главу Комиссии - Эйджея в целлофановом пакете. Та в свою очередь, дает ему чемодан, с помощью которого он со своей семьёй сможет вернуться в своё время. Но есть одна загвоздка: чтобы покинуть этот временной промежуток у них есть ровно 90 минут.

Пытаясь разгадать тайну послания неизвестных, убивших Элиота, Диего с Лютером находят в телефонном справочнике номер Ольги Форога и угрожают женщине. Но вовремя пришедший Пятый поясняет братьям, что «Ога Форога» со шведского переводится как «Око за око».

В скоре к ним приходит и Т/и. Она видит кровь и бежит к ним.

Т/и: ребят, все нормально!?
Лютер: ага...
Диего: просто Элиота убили и все!
Т/и: хватит говорить, так будто это я сделала!
Диего: ты же от нас что то скрываешь!
Пятый: успокойся! Не до этого...

Пятый просвещает всю свою семью.

Куратор на общем собрании членов Комиссии заявляет, что берет правление в свои руки, ввиду гибели всех членов совета директоров, чем вызывает негодование сослуживцев.

Пятый с братьями отправляются за остальными членами семьи и договариваются встретиться в переулке через 77 минут.

Тем временем Клаус разрешает Бэну какое-то время овладеть своим телом. Бэн наслаждается преимуществами реального мира.

Ваня привозит Карла к его знакомому, где он сообщает, что знает о её связи с Сиси. Также он ставит девушке ультиматум: если она не уедет от них, он отправит в Харлана в специальное учреждение.

Куратор осваивается в новой роли начальницы и повышает Лайлу до должности главы охраны.

Диего приходит за Клаусом и узнает, что в его тело вселился Бэн. Братья радуются встречи, и Диего дает ему время на улаживание личных дел.

Пятый находит Ваню и сообщает, что нашел способ вернуться домой. Девушка просит разрешения взять с собой Сиси с ребенком, но после отказа настаивает на том, что ей нужно попрощаться с ними.

Диего выкапывает яму, чтобы похоронить Элиота, за этим занятием его застаёт Лайла. Под предлогом выпить за Элиота, Лайла опаивает его и уносит.

Эллисон просит мужа отправиться вместе с ней в 2019 год, но он не может бросить движение. Неожиданно к ним нагрянули шведы и, ударив Эллисон по горлу, лишают её возможности применить силу. Вместе с мужем они отчаянно дают отпор. Восстановив голос, Эллисон заставляет одного из них убить второго, после чего тот сбегает.

Ваня возвращается к Сиси, и уговаривает её немедленно уехать. Но вопреки запрету Вани, Сиси всё же оставила мужу прощальную записку, вследствие чего их путь преграждают полицейские машины, во главе с братом Карла.

Лайла доставляет бессознательного Диего к Куратору, и представляет его как своего парня.

В итоге в переулок вовремя успевают прийти только Лютер, Клаус и Пятый, и их план побега срывается.

Ваня попыталась уйти от преследователей с помощью своих сил, но от удара по голове она теряет сознание.

_____________________________
От автора:
Жду хоть какую-то риакцыю (~ ̄³ ̄)~
_____________________________

Umbrellas Academy (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя