После этой встречи ты не могла выкинуть его из головы. А прошло всего лишь месяц. Так вот твой новый знакомый тоже не мог не думать о тебе. За месяц вы стали друг другу как родными, одним словом стали близкими друзьями или лучшими. Он каждый день выходил из своего замка и шёл к тебе домой, чтобы посмотреть на картины, на твоё творчество и просто чтобы побыть с тобой. Он все ещё не сказал тебе своё настоящие имя и скрывался под именем "Алекс". Ему было не приятно знать что, его единственная лучшая подруга по сути не знает о нем нечего. И вот настал день твоего рождения.
ПОВ: Т/И
Я светилась от счастья, потому что я знала что хоть кто то поздравит меня. Я встала рано утром с улыбкой на лице начала убирать весь дом. После как я убрала начала готовить торт на двоих и стол, как я это всё сделала одела своё самое лучшое платье нежно голубого цвета и ждала своего друга.
ПОВ: ЗОНТИК
Я не мог уснуть всю ночь, потому что во-первых, вчера Куромаку позвонил и сообщил о собрании, во-вторых, из за мыслей о Т/и. Как я её вижу мне становится так легко и тепло которое я не хочу отпускать. Я могу пойти на собрание, но я растрою Т/и, а если пойду к Т/и то Куромаку будет злится. Уже в середине ночи я решил сказать Т/и свое настоящие имя и взят с собой на собрание. С этими мыслями я и заснул. На следующий день я не много проспал так что сделал все утренние дела со скоростью света. Перед выходом я одел свою королевскую одежду, а сверху свою обычную накидку. Вот я вышел из дома и пытаюсь не привлекать много внимание что у меня получается. Я перед её домам и не уверенна стучусь к ней, когда она открыла я увидел красивую да безумие девушку в платье. Я сильно покраснел в тот момент.
ПОВ: АВТОР
Если по честному то они оба покраснели, но больше всё же Зонтик. Ты заметила его красное личико и ты тоже покраснела. Потом пропустила его домой и отвернулась. Он зашёл не снимая накидки и прошел в гастинную, ты не поняла почему он не снял накидку и пошла за ним. Он нервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Зонтопии
FanfictionЭто про девочку Т/и (твое имя). Ты живешь в королевстве Зонтика. Ты творческий человек, то есть ты любишь рисовать, читать, иногда дурачится со своей подругой Анной и обожаешь Великого Зонтика. Твой характер: добрая, милая, с можешь прийти тогда ког...