ПОВ:АВТОР
Зонтик тоже покраснел, от его действий и от твоих объятий. Так вы сидели и обнимались 5 минут, после вы отстранились.
-Привет, Зонтик как я понимаю я нахожусь в твоём замке? - спросила ты.
-Да - сказал он и сел на кровать. Ты встала, и села к нему.
-А ты знаешь сейчас который час? - спросила ты и повернула голову в его сторону.
-Сейчас 8 вечера... думую будет лучше если ты останешься у меня - он это сказал негромко, но ты услышала - и Т/и у меня есть друг Алебард... он мне не разрышает пока заводить друзей, так что можешь не выходить из комнаты пока я не скажу... Хорошо?
Ты была в шоке. Потому что самого Великого Зонтика управляют?! Ты взяла его руку и сказала смотря ему в глаза:
-Зонтик не слушай никого, ты же сам Великий Зонтик, а тобой управляют... не надо делать все не по своей воле, а то ты станешь как послушный игрушкой для Алебарда - он смотрел не отрывая свой взгляд от тебя. Смотрел то в губы то в глаза. Он не сразу понял смысл твоих слов, а когда понял...
-Ты хочешь сказать что я как марионетка для... А-Алебарда? - он поверить не мог в это. Он доверял Алебарду всю страну чуть ли не жизнь. У него появилась слеза.
-Эй, тихо не плачь все будет хорошо у меня ест план - ты улыбнулась своим словам.
Прошол час. За час вы рисовали и болтали про страну. Ты уже на глазах начала засыпать и сонная сидела держа в одной руке холст а в другой кисть. Зонтик это заметил и подняв тебя на руки отнёс на кровать. А сам лёг рядом, спиной к тебе. Прошол ещё час как вы спали, Зонтик во сне обнял тебя, прижимая к себе, а ты не осознавая прижалась плотнее к нему.
Вот время 7 утра. Зонтик проснулся первым. Когда он открыл один глаз он увидел твои волосы он резко открыл второй и стал спелым помидором. Он приподнял голову и посмотрел на его руки на твоей талии. Потом на твоё милое личико. Он посмотрел и усилился смотрел не отрываясь, но через время он решил встать. Он быстро переоделся и умылся, пошол на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Зонтопии
FanficЭто про девочку Т/и (твое имя). Ты живешь в королевстве Зонтика. Ты творческий человек, то есть ты любишь рисовать, читать, иногда дурачится со своей подругой Анной и обожаешь Великого Зонтика. Твой характер: добрая, милая, с можешь прийти тогда ког...