Конец?

390 30 4
                                    

В этот день был дождь ты сидела в кабинете Зонта и разбирала бумаги. Просидела ты так до вечера. Вечером ты проверила новых министров и пошла в комнату отдахнуть. Зонтика не было тоже уже долгое время, хотя он наверно задерживается на собрании. Так ладно ты сидела на кровате и смотрела телефон который сделал на подарок Куромаку.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ЗОНТИКА:

Он был на собрании королей, они обсуждали новую технику в странах. Кстате давайте поговорим о персонажей как они изменились:

Феликс разобрался с экономикой вместе с Куромаку и с Т/и. Он понял свои ошибки и сейчас развевает свою страну. Он изминил характер стал немного строгим, но к друзьям характер не пропал.

Рамео самый первый кто истратил энергию генератора, то есть он не сможет нормально править своей страной, так что его под руку взял Феликс с его поданными.

Куромаку это понятно.

Пик престал разрушать границу карточного мира, улучшил страну и стал более спокойным.

Вару он же с советами от тебя построил полноцнную страну и разрешил снимать очки. Ару когда узнал что в его стране разрешили снимать очки вернулся туда. Продвигал страну в лучшую сторону.

Данте начал ходить на собрания, как и его валет Габриель. Когда они увидели их начали задавать гору вопросов. Но больше они удивились тому что Габриель глючит, а у Данте есть сверхспособности.

Так мы ушли от темы, На собрании было все хорошо когда собрания закрыли, Все клоны кроме Габриеля и Зонтика между собой закивали смотря на друг-друга.

-Хей Зонт скажи честно тебе нравится Т/и? - спросил на удивления Вару. Зонт залился краской и закрыл лицо руками. К его сожелению клоны все поняли.

-Значит да - сказал Рамео - эх... какая романтика - сказав он посмотрел мечтательно на Зонта, и представил сцену не для детей.

-Что~ Хах ~Нет нет нет - опровдался весь красный Зонт. Феликс посмотрел на него улыбнулся и подошол обняв его за плечи одной рукой.

-Да ладно можешь не скрывать мы все знаем - сказав все клоны кивнули кроме Габриеля. Он не чего не понимал.

-Зонтик скрывать от нас это на 90% глупо и мы всё видели на собраниях - сказав ухмылнулся тот.

-Эх ладно, это так он м-мне н-н-нравится - выдавил из себя Зонт.

- Так сделай первый шаг мой друг - сказал Данте.

Так и прошол разговор про тебя и Зонта до вечера. Зонт уже возвращялся думая про советы как признатся тебе влюбви. Когда он вернулся сразу же направился к тебе. Он постучал в ритме как вы придумали на вякий случай. Ты узнала ритму и сказала:

-Входи Зонт - сказала улыбаясь ты. Он зашел и сел к тебе на кровать. Не уверенно он начал:

-Т/и понимаешь я уже как довно хочу тебе это сказать.... т-ты м-мне нравишься - сказал он смотря тебе в глаза ты залилась краской не зная что ответить. Зонтик подумал что ты его отвергла и уже встал и хотел уйти, но ты схватила его руку и потянула на себя. Вы поцеловались нежным поцелуем. Он тоже покроснел и простто закрыл глаза наслаждаясь поцелуем. После вы одновременно отверглись и он продолжил - Это значит взаимно?

-Да Зонт это взаимно.

Прошло с того момента год, вы стали биже и так же помогала ему с роботой. В стране узнали что вы встречаетесь и только большенство были рады этому, а другая половина нет. И в них входит Алебарт, несколько девченок и довно забытая Анна. Так же с новостью были рады все короли и только поддержвали вас обеих. Сегодня на удевления пошол дождь. Почему на удевления, потому что довно дожьдя не было.

Сегодня у вас выходной и вы с Зонтом пошли гулять под дождем. Он был нервным что насторожила тебя.

- Ей Зонтик все нормально - спросила ты.

-Д-да - сказал он. Так вы отправились замок. Вас встретили роботницы которые тебя недолюбливали, а Зонта нооборот. Короч вы пошли в комноту Зонта, ты уселась на кровать а рядом Зонт. Он все ещё был нервным.

-Точно все хорошо? - спросила ты у него.

-Д-да - сказал он. Ты не поверив поцеловала его и сказала:

-Мне тут не надо врать - сказала ты.

-Ну раз так - он дастал красивую каробучку из кармана и открыл в нутри было кольцо...

-Т/и не могли бы вы выйти за меня - сказал он.

- Что? ... Д-да Зонтик конечно! - обняв и поцеловав сказала ты.

Так и прошол ещё два года была красочная свадьба накоторые пришол каждый король. Все были рады. Потом после свадьбы были пошлые сцены и родился ребенок. Теперь ты Королева Зонтопии.

/////////////////////////////

Простите меня что так мало частей. Надеюсь вам понравилась история. Если хотите продолжения то просто напишите. Всем пока.

🎉 Вы закончили чтение Королева Зонтопии 🎉
Королева Зонтопии Место, где живут истории. Откройте их для себя