Аня: а где дедушка?
Бабушка: только спокойно, у мамы и у бабушки потекли слезы.
Мама: его больше нет...
Аня: нееет не может быть !!!
У Ани началась истерика , ее пытались успокоить но не получалось ....
💭А/мысли: НЕЕЕЕТТТТТТТ !!! ЭТТ С...САМЫЙ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ..... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ💭
Миша: уйдите пожалуйста , я смогу ее успокоить . Все вышли из дома остались только Миша и Аня
Миша: Анюта солнце мое иди сюда , подойди ко мне .
Аня встала и подошла к Мише и обняла , аня ревела в плече Миши .
Миша: девочка моя успокойся все хорошо будет , все успокойся . Я сейчас дам тебе успокоительное , а ты выпий .
Аня: х..хо...хорошо
Миша отстранился от Ани и взял с оптечки таблетки , налил воду в стакан . Подал Ане
Аня: спасибо- Аня взяла таблетки и воду , выпила и пошла к Миши , обняла его и прижалась к нему . Миша взял Аню на руки и понес в ее комнату.
Миша: ложись поспи зайка
Миша положил Аню на кровать и поцеловал в лобик , у Ани был очень горячий лоб .
Миша: да ты вся горишь , я пошел за родителями .
Миша выбежал и позвал взрослых
Миша: быстрей у Ани высокая температура ей нужно в больницу!!
Вы вбежали в книгу комнату она лежала и чихала . Аня была вся красная
Мама: доченька что собой что болит ?!
Мама подбежала и села рядом с кроватью .
Миша: я скорую вызовать
Спустя час
Аню забрали в больницу мама поехала все со скорой . А миша , папа и бабушка на машине вслет за ними. Миша и папа него ходят туда сюда́ . Мама и бабушка плакали . Вот выходит врач, все подскочили к нему .
Миша: что с Аней?!
Врач: спокойно . У Ани ......
----------------------------------------_____________-------_-_--
Что же у Ани ?
Я уже заебалась столько проблем наволисось и времени нет во время выпускать проды ....