Untitled Part 9

254 13 0
                                    

Аня с Марной громко смеялись , а парням было все равно .
-Кислый , что тут было ? 
-Прихожу домой , а у меня Смирнов сидит
-Да ладно ? 
-Прохладно 
-На меня Аня накричала и сказала , что нужно к вам ехать .
Андрей хотел ответить , но не успел . Из комнаты вышла Аня и Марина . И у парней отвисла челюсть . Девчонки переоделись и ввели парней в шоковое состояние . Обе в облегающих джинсах , высоких каблуках и футболках. Они бодренько направились в сторону двери . У Андрея в голове крутилась одна пошленькая мыслишка ну и Назарова в прочем тоже .Но им было и интересно куда направляются девчонки ?
-А вы куда ?
-Отдыхать 
-А от чего же вы так устали 
-От вас 
Крикнула Марина и хлопнула дверью .Андрей и Вадим были в легком ступоре и не знали как на это реагировать . 
-Ну ты это видел ?
-Я тебе больше скажу , я это ещё и слышал . 
-Парни посмотрели в окно и увидели как Аня и Марина садятся в машину к Смирнову .
Вадим побежал на улицу ,а Андрей сел за стол. За окном было пасмурно , дул сильный ветер и сверкали молнии . В его сердце бушевали не самые хорошие чувства . Однажды ему сделали больно и после этого он стал таким , каким был долгое время –бесчувственным , наглым , хамовитым . В голове у парня мысли разделились на чаши весов . Одна чаша- плоха , а другая – хорошая . На хорошей половинке были: любовь , искренность , забота , доброта , а на другой: боль, вражда ,предательство . Пока Андрей метался по квартире в раздумьях , Вадим тем временем пытался дозвониться Ане , но её телефон был выключен . Назаров, понятия не имел что делать . Или ему брать такси и ехать их искать , или плюнуть на все и уйти. Второй вариант ему нравился больше . Именно в эти минуты он все больше понимал , что к Ане он испытывает некое чувство привязанности , а не любви .Вадим поднялся в квартиру и хотел узнать , что думает Андрей, но увиденное его потрясло . Андрей куда-то активно собирался .
-Кислый , а ты куда ?
-Не ты , а мы 
-И куда мы ?
-В клубешник 
-Чего ?
-Знаешь я тут подумал и решил , что если она так хочет , пускай катиться на все четыре стороны , я её держать не буду. 
-Ты это сейчас серьёзно ? 
-Более чем . Ну так ты идешь или как ?
-Иду 
Андрей твердо для себя решил , что он не позволит кому-то причинить ему боль . Парень закрыл свое сердце на замочек. А Вадиму было уже все равно , в голове у него была только обида

МолодежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя