Ребята поехали в самый классный клуб города . Они оба сделали вид ,что все хорошо . Как будто не чего и не было . Андрей сразу же приметил себе «жертву» на ближайшее время , а Вадим увидел Аню , танцующую на шесте , а рядом с ней Смирнов , который распускал руки . Андрей тоже наблюдал за этой картиной , но он не наблюдал не где Марину .Это его радовало и в тот же момент волновало . Где она ? Что с ней ? Он по пытался дозвониться до неё , но она не отвечала .
-Слышишь Кислый , я ему сейчас челюсть сломаю
-А я тебе помогу .
Смирнов был так увлечен танцем Ани , что не заметил как к нему подошли Андрей и Вадим .
-Смирный
-О здорова
-Как дела ?
-Да отлично
-Ну сейчас будут плохо
-Не понял
И Вадим ударил Лешу со всей своей злостью и ненавистью. Как позже оказалось , Вадим умудрился одним ударом выбить Смирнову два зуба . А Андрей добавил , только уже по животу
-Ещё раз тебя рядом с девчонками увидим , будет в два раза хуже .
-Марина где ?
-Не знаю я
-А если хорошенько подумать
-Она не захотела с нами ехать и вышла из машины , когда мы завернули за угол
-Блин , Вадик , я ушел
-Давай , давай , а с тобой, мы ещё не договорили
Андрей, как можно скорее ,хотел попасть домой .И ему это удалось . Когда он вошел , он увидел спящую на диване Марину . Андрей понял как же он был не прав. Парень взял девушку на руки и отнес её в комнату . Марина была очень холодная . Андрей укрыл её и лег рядом . У него было не выносимое желание заботиться о ней , кормить её . Она для него была как маленькая девочка . Парень очень боялся , что когда-то она уйдет и оставит в его сердце огромную рану .