Untitled Part 8

243 11 0
                                    

В команде Смирнов пробыл всего две недели ,а уже успел всех рассорить и развести слухи . Особенно он не нравился Андрею Кисляку , потому что у него была машина лучше чем у него и он постоянно крутился возле Марины.
Однажды , когда тренировка у парней закончилась одновременно с тренировками девочек . Андрей вышел на улицу и увидел как Марина садиться в машину к Смирнову. Кисляка будто обухом по голове шарахнуло . Он не знал , что делать . Андрей поехал домой и увидел возле своего подъезда машину Леши . Первая мысль была не самая адекватная , но тем не менее Андрей проколол Смирнову колеса , очень быстро поднялся в квартиру и увидел сидящую за столом Марину и Лешу . 
-Не понял , ты что туту забыл ?
-Да вот с девушкой знакомимся 
-Вон зверь , вон нахер 
-Андрей , перестань 
-Я что-то не ясно сказал ?
-Все ухожу , ухожу 
Марина смотрела на Андрея волнующимся выражением лица и не могла предугадать его реакцию , но то что он сделал , было просто неожиданно .
-Что у нас на обед ?
-Что , что ? Ты только , что выставил моего знакомого за дверь и теперь просто спрашиваешь , что на обед ? 
-А ты хочешь поссориться ?
-Ты это начал , не я . 
-Вот я и закончил 
Марина ушла в комнату и стукнула дверью , а Андрей плюхнулся на диван и смотрел телевизор . 
Это была первая ссора ребят . Где-то через 15 минут в двери раздался звонок . Андрей подумал , что это Смирнов , но его ожидания не оправдались . В дверном проеме стояли Аня и Вадим . Сходу Андрею прилетела пощечина и Аня пошла в комнату не сказав не слова , а парни пошли на кухню .

МолодежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя