chapter 4

3.5K 90 11
                                    

Are you with me—Lost Frequencies

***

Конвейер с чемоданами такой долгий, но это настолько увлекательный процесс. Мимо проезжают разные чемоданы; различных цветов, с картинками. Однако, по чемодану можно узнать какой у него хозяин. Например, чёрный, без рисунков: какой-либо деловой мужчина, постоянно залипающий в своём смартфоне.
Звучит как полнейший бред, но именно этим, сейчас занимались двое подруг.

вот этот чемодан!—Хейли указывает на красный чемодан, а после, смотрит на подругу, которая уже начала задумываться об этом, — как думаешь, чей он?

— молодой девушки, с большими, красными ногтями.—на выдохе выдаёт Авани.

ждём хозяина-улыбается ответу подруги, девушка. Обе поворачиваются к прохожим людям и ждут хозяина этого чемодана.

Пару секунд, и, чемодан забирает белокурая дама, с белыми ногтями!

это считать как проигрыш?—еле слышно поинтересовалась подруга, с досадой глядя на уходящую блонди.

я не знаю—пожимает плечами Льюис, заправляя прядь своих волос за ухо.

девушки, это ваши чемоданы?—мужской голос отрывает из мыслей обоих. Мужчина лет сорока, ставит перед собой три чемодана наших героинь.
да, это наши—наконец выдаёт Грегг, — спасибо.

— не за что.—улыбается тот, передавая три чемодана.

а нас кто-то должен встретить? Или мы на своих двоих должны передвигаться?—вздохнула кудрявая, едва сдерживая гримасу отчаяния. Видимо думала, что никто не приедет.

напишу Ричардсу. Он мне ничего не говорил.—оживилась она, разблокировав телефон.

__________________________
Вы:
—мы в аэропорту. Нас кто-нибудь встретит?
__________________________

Ответа не последовало, в глаза попадалась фраза, которая раздражала с каждой секундой, как только на неё посмотришь. «Не в сети».

— пойдём хотя бы дойдём до выхода из аэропорта.—решает Авани. В конечном итоге, девушки берут чемоданы и идёт к "рентгену ручной клади". Множество людей встречало пассажиров борта «Air France». Родители встречали детей, девушка встречала подругу, жена встречала мужа и тому подобное.

Half an hour for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя