chapter 23

2.4K 73 19
                                    

Save your tears—The Weeknd

Позже, тем же днём..

— Бред какой-то—усмехнулся Джейден, выслушав до конца сон Хейли.

Звучит как бред, а знаешь как сильно я испугалась? Я проснулась и сразу же удостоверилась, что ты дышишь—рассказала Хейли.

Я же живой, все хорошо—улыбнулся парень, взяв её за руку.

Если ты что-то с собой сделаешь, как в моем сне, я поступлю также—решила девушка.

Это глупо, милая—сказал голубоглазый, — Я с собой ничего не сделаю и ты тоже.

Прошло два дня. Было столько разговоров, мелких ссор, смеха и улыбок. Телефон Хейли был отключён, а значит, что никто её не побеспокоил. Джейден казался таким беспечным и пытался донести свою позицию до девушки, которая была слишком уж посвящённой работе.

Но не смотря на все это, трехдневный отпуск удался и девушка пришла в норму. Невозможно и представить, как бы она боролась со своими мыслями наедине, если бы Джейден не решил извинится перед ней или же, если бы она была одна все это время в отеле. Даже думать о таком не хочется.

Но всему приходит конец. Конец и пришёл этому уик-энду. Джейден отвёз её домой и уехал к себе, а она направилась с чемоданом в дом. Конечно, сначала мешкалась, прежде чем войти. Но все таки, зашла в дом. В нос тут же ударил запах свежеиспечённого печенья.

Снимая туфли, она думала о том, что возможно, сейчас она будет знакомится с новыми родственниками. Параллельно надеявшись на то, что их не окажется дома. Странно говорить «родственники», подразумевая под этим единственного парня. Ведь девушка, как же её там? Дороти! Она замужем и незачем ей ходить на знакомства с новой «семьей».

Хейли!—воскликнула Мама, бросившись обнимать дочь, — Почему ты не берёшь трубку?!

— Я работала, мам. И незачем меня душить своими объятиями—сказала Хейли, выбравшись из крепких объятий мамы, — Всё же хорошо и я живая.

— Я уже о чем только не думала. Даже и не знала, куда себя девать—лепетала женщина.

Напрасно.

— И всё же, я твоя мама. А значит, что волнуюсь по любому поводу—вещала она, — Отложим этот разговор «на потом». Готова к знакомству с Хитом?

Half an hour for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя