Haunted—Isabel LaRosa
***
Он ушёл. Хлопнул дверью. Уехал. Просто исчезнул из этой квартиры. Это все из-за биполярного расстройства. Он делает это все не сам, им управляет болезнь.
Меньше всего хотелось слышать следующий ответ: «мы расстаёмся, Хейли». Он не посмеет так сделать, он ведь знает, как сильно она его любит. Хосслер скрывал свою любовь с самой первой встречи.Она ведь врезалась в его машину, а он даже не взял с неё денег.
Неужели, любовь может закончится из-за чертового расстройства? Неужели, расстройство позволит ему сделать «неосознанный» выбор? Черт его знает. Остаётся только ждать. Самое ужасное—знать, что тебя ждёт всего одно слово, которое, возможно, перевернёт твою жизнь.
***
— Такое бывает,—покивал головой мистер Гарсиа, — Они делают, что хотят. Никто не сможет их остановить. Главное-чтобы он не наделал глупостей.
— Я не нахожу себе места,—промямлила Хейли, — Мне стоило его остановить.
— Ты бы попросту не смогла. Это могло страшно закончится, милая—проинформировал мужчина, — Он мог снова залечь в постель и не подниматься ближайшие два месяца. Ты правильно сделала, что не пошла за ним. Обычно, они погуляют и вернутся домой.
— Есть и другие варианты?—подняла свой взгляд на него, девушка, — Более страшный?
— Нет. Другого варианта-нет.
— Честно, меня это ни каплю не успокоило. Разве что..На 0,1%.
— Не беспокойся, он вернётся домой. Гарантирую.
— Все равно, 100% уверенности в этом нет—вздохнула шатенка, уставившись в одну точку.
— Это ты так думаешь. Главное-не поддаваться своим страхам.
— Это верно, —кивнула Льюис, встав со стула, — Спасибо за консультацию, мистер Гарсиа. До свидания.
— Уверен, ещё встретимся.
— Нельзя быть в чём-то уверенным на все 100–слегка улыбнулась она. Закрыв за собой дверь, улыбка медленно «спадала», а позже, и вовсе пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half an hour for love
Фанфик- почему ты меня не бросишь? Я тебе "такой", не нужен. - ты мне любой нужен, я люблю тебя.. |J.H.|