1/3 глава 1

2.2K 78 8
                                    

Чуя сидит в клетке и ждёт пока его кто-нибудь купит. Ведь если не купят то просто убьют, а он очень хотел жить так как любил жизнь хотя она всегда подкидывала не приятные сюрпризы. В голове крутилась одна и таже песня [Если чё песня американской рок группы skillet] Standing in the Storm.
И так богатые люди пялились на него, а он сидел и смотрел на них со страхом.И тут какой-то человек сказал.
-Ставлю 5 миллионов!
-Я ставлю 10!
-А я 20!
Но тут шатен выкрикнул.
-Ставлю 100 миллионов!
Все буквально ахуели с такой ставки.
-1.... 2....3....Продано! Господин Осаму ваш купленный товар будет доставлен домой.
-Ага...
Дазай пошёл на этот аукцион только потому что ему нужен был слуга.Красивенький слуга который будет работат как шлюшка но при этом готовить и убираться. Чуя хорошо готовил так что проблем ему это бы не доставило. А так же отлично пел. У него был красивый голос.

Когда Чую доставили домой то его провёл в комнату господина какая-то слуга. Чуя сидел на кровати господина и сжимался от страха. И тут зашёл Осаму.
-Привет. Как тебя зовут?
-Ч-Чуя... Меня зовут Накахара Чуя...
-Так вот Чуя
Осаму взял Чую за скулы и сжал их.-Твои обязоности убирать мою комнату и готовить. А также будешь прислуживать мне шлюшкой. Понял?
Чуя очень сильно испугался последний фразы Дазая.
-П-Пон-ял...
-Вот и умничка.
-Эй.... Фима покажи комнату Чуи.
-Да господин.
Чуя встал с кровати Дазая и пошёл за девушкой. Его комната была рядом с комнатой господина.
-Вот заходи. Это твоя комната.
-С-Спасибо...
Чуя зашёл в комнату и сразу посмотрел в окно. В саду было очень красиво. Сакура цвела.
-Весна такая красивая*
"*" = мысли персонажа.
На тумбочке лежала одежда которую носят все слуги. Можно сказать форма.Чуя сразу решил переодеться в неё.Он снял с себя накидку в которой его продавали и одел форму. Тут он услышал звон в его комнате это Осаму его звал так как что-то хотел. Чуя быстро выбежал из своей комнаты и пошёл к комнате господина. Он постучал в неё и через минуту услышал слова "Входи"
-Господин вы что-то хотели?
-Ага... Приготовь обед. Ты же умеешь готовить?
-Да конечно господин.
Через пол часа всё было уже готово. Чуя позвал господина и он спустился в свою столовую.
-Так быстро. Я ожидал от тебя меньшего.
-....
Осаму начал есть. Чуя в это время мыл кастрюлю в которой готовил для господина. Осаму нагло пялился на рыжую бестию и не долго думая подошёл сзади и начал лапать его ягодицы. Чуя от такого вздрогнул. Что аж подпрыгнул.
[Тебя кто-то бьёт?! Ты чё шугается?! Извините не удержалась]
-Ну ты чего?
Похотливо спросил шатен.
-Извините... Просто неожиданно...
-Я наелся, а осталюную посуду кто-то другой потом убирёт. Идём.
Чуя послушно пошёл за Осаму.
-Входи
Сказал шатен смотря как зверь на Чую. Чуя зашёл в комнату и её тут-же закрыл Осаму. Он подошёл к Чуи и начал его лапать.От каждого прикосновения Чуя вздрагивал. Ему было страшно. И тут Осаму резко сорвал с него рубашку и начал оставлять засосы по всему телу....

[Вот такая главушка. Надеюсь вам понравилось. Скажу вам что данная работа по соукоку будет содержать очень много стекла. Я просто люблю стЯклышКо. ]

Соукоку [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя