1 глава

326 15 2
                                    

-Нет... Убей меня
Говорил глент с опухшими заплаканными глазами протягивая пистолет. Его руки тряслись. Влад смотрел на него не понимающими глазами.
*3 года назад*
Влад(Глент) недавно закончил школу и переехал от родителей. У него была маленькая квартира. Через время когда он понял что ему нужны деньги он решил устроится работать в кафе недалеко от дома.
Через месяц работы Глент хорошо подружился с Викой. Она тоже работала в том кафе. Глент решил позвать её гулять. Вечером они уже шутили на разные темы и гуляли по парку. Они шли оеоло фантана. Засмотревшись на такю красоту Глент не замети как врезалься. Это был молодой и красивый мужчина. У него были красивые голцбые глаза которые засели в голове у глента. Когда он вернулся домой он решил почитать книгу. Сосредаточиться на книге никак не получается. В голову лезут те самые голубые глаза. Гленту казалось в них можно утонуть. Поняв что книгу он не почитает, решил что ляжет спать. Закрыв глаза он опять видел облиг того парня. Уснул он через час.
Будильник раздражающе звенит в 6:00.  отключив его он неохотно встал. Приняв все водные процедуры он позавтракал и вышел на учёбу. В обед он приехал домой. Отдохнув вышел на работу.
Там было несколько человек которых Вика уже обслужила.
В помещение зашёл человек, который вывел Глента из раздумий. Это был тот голубоглазый. Глент подошёл к столику за которым он сел. Заказал он два кофе и пирожные.
Вскоре зашёл ещё один человек и сел рядом с голубоглазым и сказал
-здарова Влад.
-Привет Кобяков.
Ответил тот и они продолжили общятся. Через пол часа он подозвал Глента и попросил счёт. Он вручил гленту не мало чайевых. Глент положил их в карман и продолжил работу. Работал он до шести вечера и отправился домой. Когда глент решил достать из карман деньги, от туда вывалилась бумажка. Он прочитал то что там было и удивился. Там был написан номер и рядом "позвони мне".

______________________________________

Я знаю что 300 слов это мало. Не бейте тапками но главы будут редко

-Нет... Убей меня!!Место, где живут истории. Откройте их для себя