5 глава

158 11 1
                                    

Глент положил телефон на тумбу и  решил спустится вниз.
Внизу сидел Влад и смотрел фильм на телевизоре. Глент подешёл и посмотрел что он смотрит.
В-Интеречно?
Г-не очень
В-Давай другой посмотрим?
Г-Я не против
Они выбрали фильм и принесли всякие вкусняжки. Во время просмотра Глент захотел спать поэтому уснул на плече Влада. Влад не хотел тревожить его сон и не двигался до самого утра.
*Утро*
Pov Глент
Я проснулся и увидел Влада у которого синяки по глазами.
Г-Влад? Ты что не спал всю ночь?
В-Ну да.
Г-Ты же весь день спать будешь!
В-Я хотел что бы ты выспался.
Г-Я то выспался но ты нет.
Влад понял что Глент от него не отстанет и решил промолчать.
Г-ну и что ты молчиш? Ты обиделся? Ну прости.
Влад молча ушел на кухню, а Глент за ним. Он тихо подошёл сзади обнял его.
В-ты вроде говорил что не любишь меня. Врал?
Г-Ну да
Глент покраснел от того что он сказал. Влад развернулся в его сторону и поцеловал на что получил ответ. Влад был счаслив от признание.
В-Слушай, у тебя ведь нету одежды?
Г-Всё у меня дома
В-Давай сходим в магазин?
Г-С радостью соглашусь.
В-Тогда поехали
Они вышли из дома и Глент увидел беседку на улице. Она была очень красивая. Чуть дальше стояла чёрная машина. Они пошли к ней и сели внутрь. Влад завёл её и они поехали. Через минут 30 они были в торговом центре и начали покупать одежду которая нравилась Гленту. Через час они купили всё что надо и поехали обратно. Влад очень хотел спать но пытался этого не показывать но это было заметно.

______________________________________

Поздравляю всех с выходными!!!
Как же я задолбалась с этой школой!!!! И кстати спасибо всем кто ставит звёздочи🥰

-Нет... Убей меня!!Место, где живут истории. Откройте их для себя