chapter 1

4 2 0
                                    

Майк Воуд, октябрь 1996 год.

Неприметный городок на юге Канады близ Ванкувера в этот день жил своей привычной криминальной жизнью. Кто-то ограбил продуктовый на вьезде в город, кто-то разбил окно в местной школе, а я как обычно дрался с парнями у ворот колледжа за бутылку виски. Обычно от столь скучной жизни спасает лишь алкоголь.

Меня поразил очередной удар в плечо, кулак полетел в челюсть противнику и он уронил мой заслуженный трофей. Я выхватил его с земли и параллельно, пытаясь убежать, получил удар в щеку и подвернул ногу, но уже с чувством победы скрылся за углом. В след слышалось лишь "молись ещё раз не попасться мне на глаза, Майк, я тебе моментально шею сверну"

Наилучшим решением мне показалось спрятать бутылку под куртку, прежде чем я заеду в больницу к отцу. Два месяца назад он попал в аварию и всё это время был в коме, проснулся лишь позавчера.

Из полупустого автобуса я вышел на главную улицу, через несколько домов от остановки находится это, мягко говоря, не самое приятное и весьма мрачное место. Персонал с имученным видом, люди, которые спасали жизни днями и ночами расхаживают по темным коридорам. Из них мало молодых людей, в основном среднего или даже преклонного возраста. Я подошел к стойке, за которой стояла невысокая женщина с такой же хмурой физиономией, как и у всех присутствующих.

- день добрый, не подскажете, где палата Джеффри Воуда? - я так тихо пробормотал, что даже не был уверен, что она услышит.
мед. работница - 134. по лестнице справа на второй этаж, налево по коридору, третья дверь справа. - она не отрывая глаз от кружки помешивала свой кофе.

***

Я открыл дверь больничной палаты. Отец все так же лежал, не шевелясь.

О - мне сказали, ты за последние два месяца вообще меня не навещал.
- а смысл мне тебя навещать, если здесь лежит полумертвое тело. А как только ты проснулся, мне позвонили и вот я здесь.
О - спустя два дня... - в его голосе послышалась хрипота и рука отца потянулась за пачкой сигарет в висящих на стуле джинсах.
- о нет, нет, тебе сейчас нельзя
О - ты мне кто? доктор? мед брат?
- я твой сын, который заботится о твоем здоровье.
О - и который не выделил свободного времени на то, чтобы навестить меня за последние 2 месяца. Хоть бы привез гостинцев мне к выздоровлению, так нет. Ты просто пытаешься делать вид, что я тебе нужен. - он буквально хотел, чтобы его пожалели, как мне кажется, но я на поводу манипуляций не иду.
- вау, да как ты догадался. Так и есть. Меня вырастила мама. Она меня кормила, одевала, обучала всему, работала чтобы я получал все самое лучшее. Она меня любила.
О - да, а ты поступаешь с собственным отцом как настоящая мразь. она бы это не одобрила.
- уверен, она хотела бы сделать то же самое, но её сердце было слишком добрым, чтобы выгнать тебя, пьяницу. почему ты вообще проснулся? - я в порыве гнева выхватил пачку сигарет из его рук и вышел из палаты. Грохот двери был слышен, наверное, по всему этажу.

Вот нашел же время попасть к нему, волновался, чтобы все с ним было хорошо, но отец не меняется. Никогда у нас с ним не было хороших отношений, нет и не будет. Сигареты я закинул на какую-то заброшку, то ли недостроенное, то ли кем-то разрушенное здание. Из-под куртки достал виски. Где-то над головой сверкали молнии, а по капюшону стучали капли воды. Я с горла запивал горе неразбавленным алкоголем, и так до самого дома.

Под навесом моего фургона, который не передвигался с этого места уже долгие годы, я допивал последние капли. В голову отдало болью и перед глазами всё пошло ходуном. По крыше так и колотят падающие с неба капли, разбиваются о металлические плиты, что ещё хуже сказывается на моем состоянии и я решаюсь кое-как доползти до кровати. Моментом мою голову будто приклеевает к подушке и так я спал как убитый до следующего утра.

1993Место, где живут истории. Откройте их для себя