chapter 3

0 0 0
                                    

Мэган Гардинер
июнь 1993.
Я сидела в больничном отделении третий час не сомкнув и глаза. Мать разбиралась со следователями, сестра лежала не дыша. Никто не стал разбираться, что я в такое время суток делала на улице, это не важно. Да и меня уже не волновало, будет ли мама меня ругать. Я волновалась только за Эмму. Она была лучшим человеком в моей жизни. Я защищала ее от злой матери, играла с ней, гуляла, помогала с уроками. Она в свою очередь отдавала мне всю свою любовь. Она говорила: «Я стала такой только благодаря тебе, Мэг. Ты лучшая сестра на свете. Когда я вырасту, обещай, что не бросишь меня»
И я обещала. Но она не успела вырасти. Надежда умирает последней, но у меня она уже умерла. Шансов нет. Следователи сказали, что было нанесено 13 ножевых ранений в области груди и живота. В таких случаях жертва умирает на месте. Врачи делали все, что могло хоть какие-то шансы дать, но все тщетно.

Похороны Эммы Джейн Гардинер прошли 28 июня 1993 года. Моя жизнь повернулась с ног на голову.

Октябрь 1998.
Я проснулась от солнечных лучей, падающих мне на лицо. Странно, в моем скромном гаражике нет окон. Где я?
Это место показалось мне неприлично пугающим и незнакомым. Из-за ширмы послышался голос, похоже, из работающего телевизора. Там же я увидела достаточно высокую внушительную тень. Я подползла к стенке, села и укрылась одеялом, оставив только глаза.

Из-за ширмы выглянула голова, потом показалось и остальное тело. Это растрепанный юноша, ему явно не больше 25. Темные волосы он откинул с лица и сделал пару шагов к кровати.

- Ты... Кто? - парень прокашлялся и осмелился спросить.
Я в растерянности смотрела ему в глаза.
- Ты можешь мне сказать? - он все так же пытался заставить меня говорить. Я тихо пробормотала свое имя.
- М-мэган. Меня зовут Мэган.
- Я Майк Воуд. А теперь я хотел бы понять, что ты делаешь в моем доме?
- Я... Я не... - к глазам подступали слезы, я не знала, как объясниться. Да и знать бы самой, как я сюда попала.
М - Прости. Тебе, наверное, страшно. Ты голодна?
Я молча покачала головой.
М - У меня есть только чай и упаковка печенья, будешь?
Мэг - Давайте. - немного вылезла из под одеяла, положила его на колени и продолжала откровенно пялиться на незнакомца. Как там его.... Майк вроде.
Мэг - Майк, вы..
М- Можно на ты, мне 22 всего, не такой старый.
Мэг - Ты.. не знаешь, как я сюда попала?
М - Мне откуда знать, я ушел вчера, оставив входную дверь открытой, а по возвращению в моей кровати спала какая-то симпатичная, по всей видимости пьяная
девушка.
Мэг - Прости. - мне все так же стыдно. Как я могла перепутать свой гараж с этим фургончиком, который, ко всему прочему, в разы уютнее. - Можно воды?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1993Место, где живут истории. Откройте их для себя