chapter 2

0 0 0
                                    

***

Мэ
Мэган Гардинер, июнь 1993 год.

В 6:20 утра я на всех парах мчала домой, чтобы мать не узнала, что я уходила этой ночью на тусовку. Я состою в популярной школьной компании и просто не могла пропустить такое событие. К тому же мелкая будет волноваться, если узнает, что я не дома. Эмма всегда наказывала мне не убегать, потому что это может быть опасно, но меня мало волновало мнение этой козявки, хоть я её и бесконечно любила. Она ни капли не похожа на меня. Она такая правильная, хорошо учится, гуляет до девяти. У неё светлые, почти белые волосы и небесные глаза, с которыми никогда не сравнятся мои желто-коричневые, похожие на янтарь. В свои 12 она не по годам умна, в то время как я в её возрасте лазила по гаражам и поджигала бумагу на заброшках, а потом тушила её водой из водонапорной колонки. Нет, Эмма никогда этим не занималась.

Мои темно-русые волосы взлетали от ветра. Я мчалась домой, уже ожидая, что мать запрет меня дома на ближайшую неделю, но вдруг я вижу на дороге небольшую человеческую фигуру. Она лежала на холодном асфальте и я еле-еле успела затормозить, дабы не проехаться прямо по ней и машину занесло на бордюр. Я вышла из кабины и начала с ужасом оглядывать тело. За окровавленными пятнами я не сразу поняла, что это тело Эммы.

***

Октябрь 1998.
Я опять пьяная прогуливалась по ночным улочкам Кэмпсона, которые не отличались живостью, потому здесь было достаточно сташно. Время близилось к 12 ночи и я поплелась к дому. Перед глазами всё плыло. Я увидела похожую дорогу, как возле моего дома и свернула туда, где по логике должен был находиться мой дом. Но как позже оказалось, там его не было. Единственное, что меня волновало на тот момент - это скорее лечь спать. Я даже и не особо помню уже, как выглядит дом внутри...

Майк Воуд
Октябрь 1998.
С ужасной головной болью, которая продолжалась весь день, я отсчитал денег на бутылку водки, которая помогла мне в очередной раз пуститься в беспамятство. Начал пить я в 17 из-за смерти матери. Умерла она от рук, как говорят следователи, от рук серийного убийцы. Не могу простить себе то, что тогда накричал на нее, а после уже видел только бездушное тело. Я не успел извиниться. Ближе к 12 ночи поднадобилось вынести на мусорку бутылки от алкоголя и я ушел, не закрыв дверь домой. В конце концов, я совсем не на долго, да и кому нужен мой неприметный фургончик. Но оказалась, всё-таки нужен.         
    Я шел в мыслях, ожидая, что сейчас наконец прилягу спать. Но, по возвращению я заметил спящую на кровати девушку. Она была одета, скажем так, не в лучшую одежду и её темные волосы были растрепаны. Мне она показалась весьма безобидной, ведь она явно не пыталась что-то украсть, а просто по ошибке спутала мой фургон со своим домом.
   Я вглядывался в её лицо пару минут.
Правильные черты лица, острый носик и свисающие, слегка вьющиеся волосы были поводом думать, что это не просто какая-то пьяница, которая всю свою жизнь сводит алкоголем коту под хвост, чем, в свою очередь, занимался я. Она была похожа на обычного потерянного в жизни подростка. На вид ей лет 16, но её синяки под глазами и рана на щеке.. Потрепала же её жизнь.
    Я, все так же находившись под влиянием алкоголя лег рядом, отвернулся и немного в растерянности уснул. Будить девушку не хотелось, да и сил на то, чтобы паниковать не было.

1993Место, где живут истории. Откройте их для себя