Примчавшись в орден советник сразу отправился во владения Цзы Сюин с учеником на руках, отправив Лэй И предупредить главу ордена, что они вернулись. Цзы Сюин, заметив знакомую картину, принялась ворчать себе под нос, но к работе отнеслась со всей серьезностью. Советник стоял у соседней стены, сложив руки на груди, и ожидая вердикта строгой госпожи целителя. Пока Цзы Сюин осматривала юношу, Цюань Ичжоу услышал торопливые шаги. К нему шел Мэй Бао.
- Ичжоу, ты вернулся. Как все прошло? Лэй И ничего не стал рассказывать мне, говорит, не сможет.
- Глава, он впервые выезжает за пределы ордена?
- Верно, - подтвердил Мэй Бао.
- Тогда не удивительно, - вздохнул советник и поведал обо всем, что произошло в городе Чжу.
По мере рассказа глава ордена Мэй все больше хмурился, сжимая кулаки до белых костяшек. Он не перебил советника ни разу. А Цюань Ичжоу не стал скрывать ничего, что касалось дела.
- Вот как, - по окончанию рассказа выдохнул Мэй Бао, - Ты поступил верно, отдав эту тварь на растерзание яомо, - затем мужчина бросил взгляд на Цзы Сюин, капающую юноше какую-то настойку с пипетки, - Значит, этот ребенок спас твою жизнь?
- Не знаю, на сколько близок я был к смерти. Он напугался, когда у меня кровь носом пошла, - советник устремил взор в потолок, - Но я ему благодарен. Благодаря ему я смог так быстро взять себя в руки и во всем разобраться. Вы были правы, глава, он очень талантлив и умен. К тому же, он умеет размышлять, что не менее важно. Они с Лэй И в этот раз не плохо сработались.
- Шиди, ты идиот, - прорычала Цзы Сюин приблизившись.
Она резко схватила советника за руку и застыла, проверяя его состояние. Никто из мужчин не отважился произнести и звука. Простояв так несколько минут, женщина отпустила руку советника и устремила на него грозный взгляд.
- Шиди, когда в следующий раз помирать соберешься, мальчишку с собой не бери. Сейчас он вне опасности. В принципе ему даже на пользу, у него еще слишком слабые каналы и ци местами могла застаиваться. Сейчас его каналы немного окрепли. До золотого ядра, конечно, далеко еще, но уже можно будет учить его более серьезным вещам, - женщина выдохнула, - Вот только мне не нравится, что он так долго восстанавливается. Уж не знаю почему, но у него есть повреждение одного из каналов, потому и такой эффект, - вздохнула женщина, а затем сразу ответила на еще не высказанный вопрос советника, - Я смогу восстановить этот канал, это не проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей без памяти
FantasíaОчнувшись однажды, он не помнил даже своего имени. И пусть человек, что оказался рядом в момент пробуждения ни в чем его не винил, все же Цюань Ичжоу понял: к его лицу намертво приклеилась маска злодея. Однако он никак не понимал, почему совершал те...