Глава 21. История, длинной в две тысячи лет. Часть 2.

268 42 1
                                    

   Опомнившись, Чейсин Бин потянул заклинателя вверх, усаживая его на рядом стоящий стул. Ему стало немного не по себе, но так как маска все еще оставалась на месте, его смущения не заметили. По крайней мере так он думал, позабыв о его эмоциональной связи с гостем. Но Цюань Ичжоу передавались все чувства короля демонов, так что он на себе прочувствовал всю бурю эмоций, таящихся в сердце человека под маской. Тем временем, приведя голову в порядок, Чейсин Бин заговорил:

- Мое время истекает, так что, пожалуй, я перейду к тому, что вас, друзья мои, волнует больше всего. Я расскажу вам, как встретил малыша Яна, - голос человека сделался мрачным, - В то время меня уже называли королем демонов. Точнее, так меня называли мои друзья. В самом деле я оставался лишь главой ордена Юйлун. Мы с Пламенем и Угольком отправились в холодные земли на помощь и там я встретил маленького мальчика. Пусть он был испачкан грязью и был весь в крови, он показался мне весьма очаровательным. У мальчика в битве с низшими демонами, погибли родители. Мне стало его жаль, мне просто захотелось защитить это дитя от всех невзгод. Я забрал его с собой и назвал своим сыном.

   Чейсин Бин глубоко вздохнул и на некоторое время замолчал, обдумывая свои слова. Никто из заклинателей не посмел его торопить. Король демонов махнул рукой и на столе появились дымящийся чайник и три нефритовых чашки. Он разлил горячий чай и подтолкнул своим гостям. Лэй И призадумался, что ему делать, но решив, что если откажется от доброго жеста хозяина этого места, то может ненароком обидеть его, он все же уселся на один из стульев и взял чашку с чаем.

- Ян-эр рос очень послушным ребенком, но кое что меня все же пугало. Еще впервые встретив его, я почувствовал, что этот ребенок мое собственное проклятье. Лишь раз взглянув в мое лицо, это дитя не отрывало от него взгляда, а в глазах читалось безумие. Потому я и стал носить маску, не снимая даже ночью, - король демонов крутил нефритовую чашу в пальцах, - Но он раз за разом пытался ее снять с меня. Позже, он все же оставил эти попытки, но он стал понемногу замыкаться в себе и отстраняться от меня. Но все же я радовался. В этом ребенке был огромный потенциал, он развивался семимильными шагами, превосходя даже меня самого. Но позже, когда мальчику исполнилось двадцать, он исчез. Он никому не сказал ни единого слова. И мы не могли его найти, сколько не пытались. А тридцать лет спустя на собрании союза заклинателей появился глава нового, совсем молодого ордена... Дальше, тебе лучше все увидеть своими глазами, друг мой.

Злодей без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя