Вокруг меня все происходило, словно во сне. Я улыбалась гостям и пила шампанское, фотографировалась и снова пила.
Этот день должен был быть для меня самым лучшим, но почему-то мне всё равно грустно от того, что все эио- спектакль.
Нас с Юнги усадили в машину , когда я уже почти спала. Смешно от самой себя, я такая неудачница...
Он тоже был пьян и, сидя рядом со мной пил виски прямо из бутылки, словно это вода. Я ловила каждое его движение, чтобы запомнить его таким. Буду стараться всегда запоминать такие моменты.
Нас привезли в подаренный его родителями особняк, встречавшая прислуга помогла выбраться из машины и дойти до спальни, где я не раздеваясь упала на кровать и закрыла глаза.._______________________________
Юнги давно так много не пил. Последний раз он так напился около двух лет назад, натворил много дел с тех пор не употреблял алкоголь даже по праздникам, а сегодня.. Он даже не знал, радоваться ему теперь или горевать.
Любимая женщина, стала его женой, но не любит его. И, хотя план по завокванию сердца уже составлен, Мин не был точно уверен, что у него хоть что-то получится.
Найдя наконец спальню, он входит в неё, озираясь по сторонам. На большой кровати, усыпанрой лепестками роз спала Мирэ.
Юнги застыл, боясь разбудить ее но решил все же подойти к ней. Он так долго мечтвл о том, чтобы быть с ней, что сейчас ему даже не верится. Интересно, согласилась бы она стать его женой без всех тех договорённостей, контракта? Он не был уверен в этом, ведь их первая встреча после долгой разлуки закончилась не очень хорошо.POV МИРЭ
Утро было очень тяжелым из-за похмелья и я пожалела, что так много выпила. Платье смялось, прическа растрепалась...
Пришлось подняться с кровати и приводить себя в порядок, ведь сегодня на обед придут родители Юнги, чтобы обсудить дальнейшие действия.
Оказалось, что Юнги с самого утра уехал в компанию, чтобы подготовить какие-то документы.
А вот как именно они лишат моих родственников всего, я ещё не знала.____________________
-Что ж, раз все в сборе, то можно начать обсуждение-тётя Кан улыбнулась,-Мирэ,у тебя есть какие нибудь мысли или идеи?
Всё утро я думала о том, как же проще все сделать и кое-что придумала.
-Родители оставили завещание, согласно которому мне принадлежит 20% акций компании. Изначально у дяди было только 4%,но за 10 лет он выкупил ещё 16%, что удивляет, ведь дела шли не очень хорошо.
-Да, ты также имеешь право на управление, но появляется другая проблема :инвесторы не знают тебя, они не проголосуют в твою пользу.-рассуждал свёкр.
-Вот копия завещания. - я достаю из папки копию и отдаю Юнги. Он читает, улыбается и передаёт её родителям.
-Подожжи, получается, ты уже давно могла оспорить нахождение твоего дяди на должности председателя, но почему бездействовала? - удивилась его мама.
-Как вы знаете, я посвятила себя карьере актрисы. Как бы сильно я не хотела вернуть компанию, я не смогла отказаться от мечты. Я не сильна в управлении, но я также не могу смотреть как рушится все, что родители с трудом создали. Думаю... Я боюсь, что не справлюсь с этим сама.
-И что ты предлагаешь? - спросил мой муж.
- Я хочу, чтобы ты спас "Sin Corp." от полного краха.
-Как я помню, ты... - он хотел уколоть, напомни в, как я упрекнула его в алчности, но я перебила его.
-Лучше это будешь ты, чем кто либо ещё. Или тебе есть что терять?
Он усмехнулся и мне стало неловко, от того, что эту сцену видят его родители.
-Это будет подозрительно. У меня есть кое-какие идеи, можешь не беспокоиться об этом. Только сначала тебе нужно получить право передачи управления мне. В этом нам поможет копия завещания. Сначала решим проблему со всем наследством, потом я помогу тебе получить одобрение инвесторов и директоров, займёшь пост председателя, а я помогу тебе в управлении. Это не помешает твоей карьере. Если и хочешь спасти компанию, то делай это от своего имени. Никто и слова не скажет, если ты будешь просить помощи у мужа, понимаешь?
-Он прав, милая. - свекровь погладила меня по спине. - Мы видим твои переживания, но ты ведь сильная, мы уверены, что хоть и не сразу, но ты сможешь добиться успеха и в этом деле.
-Мирэ, ты можешь довериться мне? - спросил вдруг Юнги. Мы встретились взглядами. Он смотрел на меня с теплотой и надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS|Мин Юнги| Обман
Hayran Kurgu-Чего ты добиваешься?!К чему была эта ночь?!- испуганно вжимаюсь в стену.- Или ты всегда хотела запрыгнуть ко мне в кровать?!- кричит парень ,больно схватив меня за плечо .Наверное,там останется синяк.-Строила из себя мученицу,а оказалась... --Я х...