Наруто и Сай шли вместе после очередной тренировки. Они весело болтали дале не замечая что за ними кто-то следит.
- Наруто я могу тебе кое-что сказать?
-да конечно.
- вообщем.... Я люблю..... Шикамару.... Как думаешь как мне ему признаться?
- ну....... Думаю ты должен делать ему намёки.
- я делал их много но.....
- твои и-изв-вращенск-кие штучки это не намёки. Это флирт.
И тут поднялся дым и ничего не было видно. Наруто и Сай взялись за руки дабы не потеряться. Тут Наруто кто-то оторвал от Сая и когда дым рассеялся он увидел Саске с Наруто на руках.
- так значит тобою заменили меня да? А говорили незаменимый сокомандник...
- отдай Наруто
- с чего это?
- отдай по хорошему иначе будет по плохому."сказал Сай высовывая кунай и сюрикены."
-Пф....-только и произнёс Саске и пробудив Шаринган напал на него с Чидори. Но вспомнив о Наруто который его потом за это не простит перестал, зато Сай не хотел останавливаться и проткнул кунаем живот Саске и тот прошивка от боли упал. Но он не сдался и встав взял Наруто на руки и ускользнул. Сай пытавшись привести себя в порядок не заметил их и увидев что его забрали побежал к Цунаде.
Тем временем у Саске и Наруто. Наруто проснулся и оглядевшись увидел Саске который смотрел на него и оставался всего на 1 см. чтобы не поцеловать его. Он покраснел и отвернулся. Саске отвязал его и Наруто начал свои вопросы
- что я здесь делаю?
- хм... Глупый вопрос. Ты теперь будешь жить здесь.
- Ч-что? Н-нет!!! Я хочу домой. Какого хрена я тут жи....- хотел он продолжить как вдруг увидел что Саске кашляет ..... Кровью. Потом кровь начала виднеться и на животе
- С-Саске!!!???
Он обессиленно лёг на землю и отвернув голову в сторону начал тяжело дышать. Наруто начал плакать и начал искать аптечку. Аптечку он не нашёл но тут вспомнил что Цунаде научила его той же медицине как и Сакуру но только по серьёзной.(ок да?!) Он сел и начал лечить брюнета. Только вот ему пришлось дальше расстегнуть рубашку и Саске видя как он стесняется это делать и краснеет раз за разом слабо ухмыльнулся. Наруто аккуратно положил свои руки на накачанный живот Саске. Тот подождав её немного сжал руку блондина в свою руку. Это было как раз когда они закончили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя собственность.
Фанфикзачем Саске украл Наруто?.... узнайте вы это прочитав эту историю.