9 месяцев спустя у Наруто и Саске появилась девочка Сарада и мальчик Каваки. Они близнецы.
Сараде и Каваки- 10 лет.
- Дети.... Просыпайтесь...- сказал Наруто и со всей материнской нежностью поцеловал их в лоб.
Они сначала поморщились, но почувствовав что их поцеловали в лобик проснулись.
- Доброе утро, мамочка.- сказали они одновременно и обняли его.
Они оделись и спустились вниз. Там они сидели и завтракали. Вдруг Саске заговорил
- Сарада, Каваки, скажите, а вы бы хотели братика или сестрёнку?
- ась? Да мы о таком даже мечтать не могли... Конечно хотим ... Но ... Мама, папа. А вы же будете нас после этого тоже любить?
- что? А с чего вы взяли что не будем?
- просто мы читали много историй и во всех старших детей ненавидели. Вот мы и интересуемся.
- что за глупости? Дети. Мы ведь ваши родители. Как мы можем перестать вас любить? А эти истории.... Они не правда. Это просто сюжет сделан так, чтобы привлечь к своей книге много внимания. Вот. Поэтому даже не думайте, что мы вас разлюбим.- Марала и Каваки- кинулись на своих родителей и обняли их.
- Скоро у вас родиться братик или сестрёнка смотрите какой у мамы уже большой животик. Уже 9 месяцев он живёт под сердцем у вашего мамы. И вот когда ему уже надоело там сидеть он хочет родиться.
- а с нами так же было?
- да, милая.
Сарада подошла и обняла животик обхватывая его своими маленькими ручками.
- братик.... Или сестрёнка.... Поскорее бы ты вышла или вышел на свет.
- а теперь в академию?!
- угусь- с позитивом произнесли эти двое и побежали одеваться.
Через 5 минут они вышли. Их провожал Саске.
- как думайте как будет выглядеть ваш брат или сестра?
- ну... Лично я думаю, что это будет блондинка. В общем копия мамы.. А если мальчик .... Ну не знаю.
- а я думаю так же но думаю это будет блондин. А если девочка то так как сказала Сарада.
- ну да.... Двое папиных детей есть, теперь мамины будут.- сказал Саске и улыбнулся. Сарада и Каваки кивнули тоже улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя собственность.
Fanfictionзачем Саске украл Наруто?.... узнайте вы это прочитав эту историю.