С того момента как Сакура заставила Наруто сделать это с Саске, того начало тошнить, но он не хотел делать тест. Он был уверен что это не правда.
В один день это его так выбесило что он решился сделать этот долбанный тест. Оказался он положительным и Нару не на шутку напугался. А из-за того что он думал: а как отреагирует Саске?
После он позвал к себе друзей, в то время как Саске был на миссии. Все пришли и увидев не очень весёлую мордочку Наруто которая обычно была украшена улыбкой спросили.
- Наруто? Что-то случилось? Вид у тебя не важный.
- Да..... Вообщем... Я.... Я беременн.
Все были в шоке и настала гробовая тишина. Наруто всё больше напрягала эта тишина и он решил спросить.
- как думайте? Что скажет Саске?
- ну.... Я думаю он обрадуется.
- почему ты так уверенна Сакура?
- потому что.... Я не давно была с ним и спросила хотел бы он детей от тебя. Он сказал что любит тебя больше своей жалкой жизни и если узнает что у тебя от него ребёнок или дети, то он будет ещё счастливее.
Наруто стоя слушал это и вдруг по его щекам потекли прозрачные кристаллики. Все увидели что Наруто плачет и принялись его успокаивать хоть и не поняли почему Наруто так отреагировал.
- Нару-чан ты чего? Всё хорошо ведь.
- п-просто.... Я счастлив.
Тут все услышали что входная дверь открылась и из угла вышел Саске. Он улыбался как маленький ребёнок пока не увидел что его солнце плачет. Он подлетел к нему и обнял блондина.
- Нару! Солнышко что случилось?.... Вы что его обидели?- уже активируя шаринган произнёс брюнет.
- н-нет нет. Мы бы не посмели. Да и вообще мы его друзья с чего бы нам это делать?
- Нару... Солнышко что с тобой?
- С-Саске... Я.... Я беременн!!!
Саске был в шоке, но отойдя от шока он обнял его очень сильно и даже заплакал.
Вот оно счастье. Наконец-то его солнышко рядом, наконец-то он слышит что его любимый омега беременн от него.
Друзья Наруто уже ушли считая что им надо побыть одним, на едине друг, с другом.
Саске поцеловал Наруто совсей нежностью постепенно переходя на грубый и взрослый поцелуй.
Наруто еле убежал от него. Наруто сделал ему и себе завтрак и они принялись есть. Пока они ели Наруто успел почувствовать бесчисленное число взглядов на себе от Саске конечно же.
- хватит на меня глазеть.... Пожалуйста....
- а что? Нельзя?
- н-не то чтобы нельзя. Просто это смущает.
- ах.... Так у меня ещё и стеснительный.
Он подошёл ко мне и поцеловал в губы. Я покраснел и после поцелуя отвернулся от брюнета. Я чувствовал себя как-то странно. Неловко что-ли...
_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Вот и 2 глава. Она немного которая но думаю вам понравится. Я надеюсь😅
Приятного прочтения ❤️😁❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя собственность.
Fanfictionзачем Саске украл Наруто?.... узнайте вы это прочитав эту историю.