Часть 1

170 9 0
                                    

Бекка-девушка 20 лет. Её отец мафия, а так же босс одной важно корпорации. Она сильная девушка, умеет пользоваться пистолетом, револьвером, снайперской винтовкой и много другими видами пистолетов. Знает очень хорошо каратэ, бокс и так далее. Ей нужно все это знать, так как она правая рука отца и она часта выходит на задания, которые ей даёт отец и с ними она всегда справлялась на отличия. Бекка притворяется сначала невинной девушкой, но потом она превращается в несгибаемую машину, которая может убит человека не моргнув.

Мать Бекка никогда не видела. Она с рождения с отцом и вопросы по поводу мамы она никогда отцу не задавала. Ей было хорошо и с отцом.
Несмотря на жестокость отца Бекки, он её любит и волнуется за неё, ведь не смотря на то что она сильнее огромного мужика, он все равно за неё переживает. Ведь он в своей молодости был такой же, как и Бекка, но один раз его очень сильно раняли в спину. Отцу Бекки это не понравилось, ведь заходить из под спины-это подло и значит ты трус. Вскоре он отомстил этим людям, но он боится, что такая же ситуация может произойти и с Беккой.

Бекка всегда очаровывала людей своей внешностью. Даже её имя говорит это, что она притягивает всех. (Я серьёзно, можете в интернете забить).

Она родилась в Америке, а приехала в Корею год назад. Она пока сама не знает зачем папа привёз её сюда.

Дом в Корее:

Дом в Корее:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Бекка занималась в спортзале, как к ней подходит один из охран и говорит.
-Госпожа, вас зовёт Босс в его кабинет.
-Да хорошо, можешь идти.
Бекка прекратила тренировку, сходила в ванную, чтобы умыть лицо от пота прохладной водой. После она пошла в кабинет отца. Бекка постучала в дверь и когда она услышала «Входи», она зашла.
-Ты меня звал?-спросила она.
-Да, можешь сесть.
Бекка села на кресло, которое стояло перед столом отца. Она закинула ногу на ногу.
-По какому делу?
-У нас новое задание, но играешь ты главную роль.
-Я слушаю.
-Держи,-Он протянул папку с листами-изучи этого человека хорошо.
-Почему он наша цель?
-Его отец месяц назад скончался, а его отец один из мафий, сейчас он занял пост своего отца. Его отец в прошлом предал меня, я хотел сам с ним разобраться, но он умер. Поэтому ты должна мне помочь.
-Хорошо. А как он тебя предал?
-Изначально мы работали вместе, но потом он забрал у меня 50 000 000$, которые я трудом заработал. Я думал как мне выйти из этой ситуации, но он сделал ещё хуже. Я сидел до поздней ночи в офисе, как он напал на меня со спины и вонзил нож.
-Что!? Со спины! Гад!
-Тиха. Уже все в прошлом, но я хочу вернуть свои деньги.
-Поможешь?
-Да папа.
-Тогда хорошо изучи биографию его сына, сегодня мы поедим в казино и вы там встретитесь.
-Хорошо папа, я сделаю все, чтобы тебе помочь.
-Только будь аккуратнее.
-Да папа.
Бекка вышла из кабинета и пошла в свой кабинет. Там она села за стол и внимательно изучала его биографию.
Мысли:

Мафия против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя