-Эй, ты что не видишь?! Что она не хочет с тобой разговаривать.-сказал Тэхён.
-А ты кто ещё такой, иди от сюда, пока тебе морду не набил.-сказал Ли Мин Хо.
-Ты его знаешь?-спросил он у Бекки, повернувшийся к ней и смотря прям ей в глаза.
Они застыли на 5 секунды, смотря друг другу в глаза, но Бекка испортила этот красивый момент и начала говорить.
-Нет. Я его в первый раз вижу.-сказала сама невинность.
-Она тебя не знает, так что иди отсюда.
Ли Мин Хо немного подумав, чтоб не получить по лицу, лучше уйти. Он ушёл, а Бекка вырвала свою руку из его руки. И этот этого почувствовалась неловкость между ними.
-Спасибо.
-Да не за что.
-Ладно я пойду.
-Подожди,-схватил он её опять за руку, а потом опять упустил,-а если он тебя ждёт у входа, давай я тебя до дома довезу?
Тут Бекка начала думать: « Если я соглашусь, то мы увидимся ещё? Предложит ли мне он сходить на ужин или мне отказаться, но он может подумать, что я даю ему понять, что он мне не интересен, но у него столько девушек, которые претворяться невинными и надоедают ему. Ладно буду действовать по порядку и наугад.
-Да нет спасибо, я правда могу сама справиться.
-Вы уверены?
-Да, конечно.
-Ну хорошо.-немного не уверено сказал Тэхён.
Она начала выходить к выходу и пока она шла, она предала по наушнику Ли Мин Хо, чтоб он ждал её у входа и когда она выйдет он опять к ней приставать.
Она выходит из клуба и тут как-то «неожиданно» стоит Ли Мин Хо. Он начинает хватать её за руки и тащить. Он сам не знал куда тащит её.
И Тэхён выходит из клуба и бьет по лицу Ли Мин Хо.
Мысли Бекки:
-Прости меня, но это задание.
Мысли Ли Мин Хо:
-Вот черт. Я же просто играл свою роль. За что? Хочу к своей жёнушке!
Бекка начинает отталкивать Тэхёна, чтоб как-то помочь Мин Хо.
Ли Мин Хо убегает.
-Ты в порядке?
-Я же говорил, давай тебя провожу. Почему ты такая упёртая?
-Что ты сказал? Упёртая? Меня так не называли, с времён, когда я ходила на карат.......
-Что? Каратэ?
-Да нет. С тех времён, когда я на карт..онке училась рисовать.
(здесь можете включить песню are you with me(slow) Nilu для атмосферы.)
-На картонке?
-Ну да. Ты не знаешь такое хобби?
-Нет. Не знаю.
-Не суть. Я домой.
-Ну уж нет, я тебя довезу.
-Ты хоть знаешь, где я живу?
-Где?
-Я вызову такси, правда, спасибо.
-Ты ведь доча Мафии, ты не можешь поехать на такси, так ещё такая красивая. Не боишься?
Мысли Бекки:
«Если б я была настоящей Беккой, на данный момент, то боялись меня, но я на задании.»
-Но ты тоже Мафия, как мне тебе доверять.-подойдя близко к нему сказала она.
Опять это неловкое молчание.
-Можешь мне доверять.
-Ну ладно.
Он подвёз машину поближе. Открыл ей дверь и она села на переднее сиденье.
-Куда ехать?
Она сказала адрес и они поехали, в машине была полная тишина, только маленькие капельки от дождя были слышны. Бекка смотрела в окно, а Тэхён иногда поглядывал на Бекку.
Они приехали Тэхён вышел из машины, достал зонтик и пошёл открывать двери Бекки. Она вышла, они стояли вместе под зонтиком. Дождь был сильным. Опять их глаза сошлись. Но эту неловкость перервала Бекка.
-Ладно, спасибо, что довёз я пойду.
Он отдал ей зонтик, чтоб она дошла до дома и не намокла.
-Оставь, я хотела и так под дождём погулять, а ты можешь сесть в машину мокрым.
-Ты заболеешь.-Он упёрта дал ей зонтик и пошёл в машину, а она пошла к воротам, которые открылись.
Она помахала рукой в знак прощание, на что он тоже помахал в ответ. Она зашла на свой участок и ворота закрылись. Она услышала, как машина ухала и сразу бросила из рук этот зонтик в грязь и пошла в дом.
Она зашла. Её волосы были мокрыми, и платье тоже промокло, Бекка пошла к себе в комнату. Она сильно устала и поэтому решила принять ванну.
У Тэхёна:
Она зашла на свой участок и он сразу начал отъезжать. По трассе он направлялся, точно не в свой дом. Он заехал в лес на тропинку, которая было уже вытоптана машиной. Он подъехал к дому.
Ему ему открыли ворота и он заехал. Он открыл машину и охранник сразу подбежал к нему держа над его головой зонтик.
Он пошёл внутрь. К нему подбежал Нам Джун.
-Почему ты весь мокрый?-спросил Джун.
-Дождь слишком сильный. Как успехи узнал, кто те придурки?
-Нет. Слишком сложно. Их навивки впечатляют.
-Нашёл каких нибудь отпечатков?
-Нет.
-Может они какую нибудь вещь обронили?
-Кроме того пистолета, на котором твои отпечатки. А так нет.
-Черт! Да хоть волосок какой-то!
-Нет.
Тэхён просто громко зарычал очень громко, будто он был разодрать человека на кусочки.
-Как так?!
-Но я заметил одну странность.
-Какую?
-На стикере было написано надпись слишком аккуратно.
-И как нам это поможет!? Так если ты не найдёшь, какие нибудь заметки, в течение недели, то считай ты труп.
-Они и правда хороши, не думаю, что за такое короткое время справлюсь.
-Мне все равно. Мне нужно найти эту тварь!
-Ладно.
-Ты все подготовил?
-Да. Камеры стоят везде, охрану увеличили, у вас под столом есть пистолет и кнопка для вызова охраны.
-Предосторожности ко мне не нужны, просто поймайте их!
-Хорошо.
-Придумали, как заманить из сюда?
-Да. Наш план действий имя вам покажу потом.
-Понял. А, точно. Есть ещё одно задание для тебя.
-Какое?
-Разузнай все о Дик Бекки.
-Это кто? Зачем вам знать её биографию?
-Че ты пристал, просто узнай.-смущенно сказал Тэхён и быстро ушёл в кабинет.
Бекка:
Она сходила в ванну. Высушила волосы и пошла немного поработать, как к ней врывается Мин Хо.
-ООО. Ты в порядке, как себя чувствуешь?
-Да все нормально, правда он мне губу разбил, но а так хорошо.
-Почему так бежал, ко мне?
-Точно. Когда меня схватили, я бросил прослушку в их дом. И вот что они говорили.-Мин Хо взял её ноутбук, вставил флешку и включил аудио.
Аудио:
Почему ты весь мокрый?-спросил Джун.
-Дождь слишком сильный. Как успехи узнал, кто те придурки?
-Нет. Слишком сложно. Их навивки впечатляют.
-Нашёл каких нибудь отпечатков?
-Нет.
-Может они какую нибудь вещь обронили?
-Кроме того пистолета, на котором твои отпечатки. А так нет.
-Черт! Да хоть волосок какой-то!
-Нет.
Тэхён просто громко зарычал очень громко, будто он был разодрать человека на кусочки.
-Как так?!
-Но я заметил одну странность.
-Какую?
-На стикере было написано надпись слишком аккуратно.
-И как нам это поможет!? Так если ты не найдёшь, какие нибудь заметки, в течение недели, то считай ты труп.
-Они и правда хороши, не думаю, что за такое короткое время справлюсь.
-Мне все равно. Мне нужно найти эту тварь!
-Ладно.
-Ты все подготовил?
-Да. Камеры стоят везде, охрану увеличили, у вас под столом есть пистолет и кнопка для вызова охраны.
-Предосторожности ко мне не нужны, просто поймайте их!
-Хорошо.
-Придумали, как заманить из сюда?
-Да. Наш план действий я вам покажу потом.
-Понял.
Бекка приостановила аудио.
-Это не так важно. Со мной они не справятся, даже если они установят, кучу камер и увеличат охрану.
-Да нет же! Дослушай!
Ли Мин Хо быстро включил аудио.
Продолжение аудио:
-Понял. А, точно. Есть ещё одно задание для тебя.
-Какое?
-Разузнай все о Дик Бекки.
-Это кто? Зачем вам знать её биографию?
-Че ты пристал, просто узнай.-смущенно сказал Тэхён и быстро ушёл в кабинет.
Конец аудио:
-Черт!-Бекка быстро остепенилась.
Она придвинула ноутбук ближе, высунула флешку Мин Хо и всунула другую.
-Что ты собираешься делать?-спросил Мин Хо.
-Взламываю свои данные!
-Но зачем?
-В них записаны все виды спорта, которыми я занималась и много другого. Мне нужно изменить все, сейчас же! Мне нужно быть невинным ангелом.
Ли Мин Хо посмотрел в ноутбук, а там были не понятные схемы. Бекка вбила всякие коды, но Мин Хо не понимал этого, ведь он ни ходил на программирование.
Бекка нажимает последний клавишу и выдыхает.
-Уже все?-Ли Мин Хо придвигает к себе ноутбук и читает,-занималась гимнастикой? Серьёзно? Художественная школа? Музыкальная школа? Модельное агентство? Но хоть здесь можно поверить.
-Как давно была записано это аудио?
-Они говорили об этом примерно час назад.
-Надеюсь я успела.
-Успела конечно.
Бекка сидела и думала, пока Мин Хо читал, её новую биографию.
-Слушай.-сказала Бекка.
-Что?
-Раз они хотят нас туда заманить, предлагаю напасть первой и предупредить их.
-Прям сегодня, разве ты не устала?
-Ну да, есть немного, так ещё этот алкоголь.
-Давай завтра ночью?
-Ладно. Тогда иди спать.
-Хорошо.
Ли Мин Хо ушёл и Бекка выключив ноутбук, Погода к себе в комнату.
Она легла на кровать, но ни как не могла уснуть. Она все думала, о тех неловких ситуациях, когда они смотрели друг на друга. И ей на столько надоело думать об этом, что решила немного прогуляться.
Дождя уже не была, остались лишь только лужи и грязь. Она стояла, то ходила, но те мысли ни как не прекращались. Пройдя ещё немного, она увидела, тот самый зонтик. Сначала она подумала, почему уборщицы её ещё не подняли, но потом к ней на ум пришла и другая мысль. Подобрать зонтик и помыть его. Она решила его взять. Она поднялась его из грузи и потащила домой. Дома в ванной она помыла его, высушила и повесила его в гардероб, вместе со своими зонтиками.
Она легла спать и сладка заснула, будто этот зонтик, как раз и мешал заснуть.Скоро продолжение :)