Комната набирается кучу дымом. Бекка входит в дом, как-то находит Ли Мин Хо и выводит его.
-Иди быстрей от сюда. Я сама справлюсь.
-Но.....
-Ты мне с этим никак не поможешь.
Он ушёл, а из дома выбегают вслед охрана с заражёнными автоматами и за ними выходит Тэхён.
Бекка не подавала виду. Ей нужно скрыть, кто она такая.
-Ааа, это ты была в прослушке?-Сказал Тэхён.
-.....
-Че молчишь? Язык проглотил.
Бекка резко подняла пушку на голову Тэхёна, а охрана подняли автоматы на Бекку.
-Опусти её. И мы опустим.
Бекка послушано бросила пистолет, пнула ногой к Тэхёну.
-Ты такой доверчивый. Поймайте его, мне нужно узнать, кто его прислал.
Все охранники начали надвигаться на Бекку, но она своими способностями драться. Она резким движением достала нож и через минут 10, она уложила всех охранников. Тэхён наблюдал за этим и хотел достать пистолет, чтобы выстрелить, но Бекка резко вырывает пушку и валит его на землю.
-Ты хочешь меня убить, так убивай!
Бекка ударила по челюсти Тэхёна пистолетом, потом ещё раз, тем самым разбив ему очень сильно губу.
После двух ударов, она из кармана достала ручку и стикеры. Она оторвала стикер и написала: «Скоро мы ещё раз с тобой встретимся, пока.»
Приклеила ему на лоб и ушла к байку. Она села и поехала домой.
Тэхён лежал, пока не услышал голос.
-Босс, вы в порядке?-спросил охранник.
-Нет! Все перебиты! А мне разбили губу! Слушай меня!
-Да!-чётко ответил охранник.
-Найди этого Нам Джуна и быстро приведи его сюда!
-Да!
Через минут 30 приезжает Нам Джун. Он заходит к Тэхёну.
-Почему там трупы валяются во дворе?-спросил Джун.
-Ко мне ворвались 2 шпиона.
-И они двоя побили такую стаю?!
-Нет. Только один.
-Что? Как это возможно?
-Ты должен найти этого человека!-Яростно произнёс Тэхён.
-Но как один смог их побить, я их выбирал чательно.
-Одного мы сразу поймали, второй кинул дымелку и вывел первого. Первый сбежал, а второй все их перебил. Он даже меня ударил и приклеил на лоб стикер!
-Какой стикер?
-Вот.-Тэхён показал стикер и то что было на нем написано.
-Ладно, я удвою тебе охрану.
-Найди этого человека!
-Хорошо.Бекка уже приехала домой. Она спросила у горничных, где Ли Мин Хо. И пошла к нему. Я зашла в комнату, а он сидел и играл в приставку.
-Ты сейчас играешь!? Ты спятил! Я тебя больше не беру на задания!
-А что? Я же не специально.
-Можно было и по аккуратнее.
-Я пытался.
Бекка не хотела спорить,так как она устала, поэтому она пошла в ванну.Она набрала ванну и сидела раздумывала.
-Он и вправду сложный человек, но нет такого задания, которое я не выполню.
Бекка сделала все водные процедуры и пошла спать.
На утро Бекка позавтракав, пошла к отцу.
-Можно войти?-Стуча в кабинет отца сказала она.
-Да.-Раздался голос в кабинете.
Зайдя в кабинет она села на кресло.
-Ну что? Как все прошло вчера?
-Ну вроде нормально.
-Узнала, кто стоял за этим?
-Нет, он был в маске, а Ли Мин Хо сразу спалился и его поймали первым. Я его спасла и сказала ехать домой, а я сама справилась с ними, но лица так и не увидела.-Бекка решила не говорит отцу, что их босс-это Ким Тэхён.
-Ты в порядке?
-Да.
-Ну ладно, тогда иди отдыхай.
-Хорошо.
Бекка вышла из кабинета и когда она шла к себе, она остановила прислугу, чтобы у неё кое-что попросить.
-Найди пожалуйста Ли Мин Хо и скажи, что я его жду в своём кабинете.-Обратилась она к горничной.
-Да госпожа.
Бекка ушла к себе и ждала пока Мин Хо придет.
-Звала?-зайдя в комнату сказал Мин Хо.
-Да, садись.
-Что хотела?
-Разузнай мне полностью о человеке Ким Тэхёне, когда он выходит, какие у него дела, в какие клубы он ходит и когда.
-Это тот босс?
-Да. И пожалуйста, найди информацию так, чтоб тебя не раскрыли.
-Хорошо.
-И кстати. Отцу не говори, кто босс. Я ему сказала, что он был в маске и я не видела его лица.
-Но зачем?
-Отец может ещё сильнее переживать за меня, а сейчас его здоровье важнее.
-Понял.
На следующий день.
Бекка бегала вокруг дома, как её останавливает Ли Мин Хо. Она останавливается пьёт воду и спрашивает.
-Что?
-Я нашёл информацию Ким Тэхёне. Как часто он ходит и куда, и когда.
-А, хорошо, давай.
-Вот.-Мин Хо протянул ей папку.
Бекка взяла папку и пошла к себе изучать. Она рассматривала его данные ещё раз.
-Он ходит часто в клуб "Faust" почти каждый день. И уходит с разными девушками. Странно. Сколько девушек он уже успел поиметь? Ну просто обычный бабник.-Говорила она сама с собой.
Немного посидев и подумав, решила сходить в тот же клуб. Если она там его встретить, то начнётся 2 этап, по соблазнению.
К ней заходит Мин Хо.
-О ты во время.-Сказала Бекка.
-Слушаю.
-Твоё лицо видел Босс?
-Нет. Ты вовремя кинула дымелку, что они не увидели.
-Тогда отлично, ты мне поможешь.
-С чем?
Бекка рассказала ему весь план, который она придумала.
-Понял?
-Да, ты такая....
-Гениальная?
-Нет, как помягче сказать, ты хочешь его влюбить в себя, но это так подло.
-Его семья сделала, ещё хуже.
-Но это же сделал не он.
-Он хотел отравить моего отца!
-Молчу.
-Оденься, как можно лучше.
-Понял.
Ли Мин Хо ушёл, а Бекка пошла принимать ванну. Она сделала укладку, накрасилась и одела платье.-Ты готова? -спросил Мин Хо.
-Да, жди в машине.
Ли Мин Хо ушёл, а через несколько минут вышла и Бекка.
-Поехали.-сказал Мин Хо и машина тронулась.
Они подъехали к клубу. Мин Хо открыл ей дверь и пошли в внутрь.
Они надели наушник, чтоб слышать друг друга и разошлись.
-Ты его видишь?-Спросила Бекка.
-Да, они сидит на втором этаже в VIP.
-И что делать? Как сделать так, чтоб он заметил. Скорей всего нас не пропустят в VIP.-размышляла она.
-Сейчас пока ничего не далай, просто танцуй и пытайся попасться ему на глаза.
-Ладно.
Бекка танцевала, пила алкоголь.
Но тут в голову к Бекки пришла идея.
-Да!
-Что случилась?-Спросила Бекка.
-Он тебя заметил и посматривает на тебя.
-Тогда действуем по плану.
-Понял.
Мин Хо начел идти на Бекку. Когда они опять встретились Ли Мин Хо начал танцевать с ней, как-то лапать, но он её не лапал, он делал это так, что это просто казалось.
-Ты можешь поближе встать?!
-У меня жена есть!
-Мы на задание.
Ли Мин Хо начал все ближе и ближе приближаться к ней.
-Так, я сейчас буду от тебя отталкиваться, а ты иди за мной.
-Ок.
Бекка начала, как-то от него отдаляться , вырываться, но он продолжает следовать за ней.
-Получилось, он как-то дёрнулся.-сказал Мин Хо.
-Тогда делай ещё настойчивей, тогда он спуститься.
-А если он меня ударит?
-Переживёшь.
Они делали все как надо. И спустя пол минуты. Тэхён все таки встал с места и начал спускаться вниз.
-Все, он идёт.-сказала Бекка.
Тэхён подошёл к ней взял за руку и спрятал её за свою спину.
И началась актёрская роль Ли Мин Хо и Бекки.
-Эй, ты что не видишь?! Что она не хочет с тобой разговаривать.-сказал Тэхён.
Скоро выложу и 3 часть. Извините что так сильно задержала.