Они дошли до своих машин, она собиралась уехать, как Тэхён её остановил. Он подошёл к её машине.
-Давай я тебя на свидание свожу в ресторан хотя бы.
-А когда?
-Я тебе напишу.-Он дал ей свою визитку и собирался сесть в машину, как Бекка его остановила.
-А как ты мне напишешь, если только у меня твой номер?
-А ты умная.
-Ты не представляешь на сколько.-Бекка протянула ему свою визитку, он ее осмотрел и положил в кошелёк, в котором и так было много визиток и её просто туда не помешалась, но все таки он как-то её впихнул.
-Ладно, до встречи.-Попрощался Тэхён.
-Пока.
Тэхён ушёл, сел в свою машину, достал из кошелька визитку и от неё доводился приятный женский аромат, он положил на видное место эту визитку, чтобы не потерять.
Тем временем Бекка покрутила визитку в своих руках и она выглядела достаточно элитно, от неё пахло мужским, дорогим одеколоном. Она положила визитку в бардачок и поехала домой.
Приехав домой она встретила Ли Мин Хо.
-Ну что, как твой план?-спросил Мин Хо.
-Все хорошо, теперь он хочет сводить меня в ресторан.
-Мдаааа, у вас всё быстро двигается.
-Ага, ладно, я пойду.
Наступил вечер, она решила пойти и немного перекусить, как на телефоне пришло сообщение. Она посмотрела на телефон, но это было от неизвестного номера. Нажала на уведомление, чтобы посмотреть, что за сообщения.
СМС:
-Привет, давай встретимся
завтра в 20:00 я за тобой
заеду.-Ты кто?
-Это Ким Тэхён, я тебя напугал неожиданным сообщением?
-Нет.
-А зачем ты хочешь завтра
встретиться ?-Ну я же обещал тебя
сводить в ресторан.-Ты завтра хочешь сводить
меня в ресторан?-Ну да.
-А в какой?
-В Elizabad.
-Ну хорошо, я буду готова.
-До завтра.
-Ага.
Конец СМС.Бекка выключила телефон и положила на стол и улыбнулась сама этого не заметив.
У Тэхёна:
Тэхён сидел за столом, после переписки с Беккой он отложил телефон и к нему в кабинет заходит Ким Нам Джун.
-Почему такой радостный?-спросил Джун.
-Ничего, что хотел?
-Я принёс данные о Дик Бекки, ты ведь просил?-Положил папку с данными на стол.
-Ага. Можешь идти.
-Там не вся информация.
-А какая ещё?-Тэхён был весь во внимание.
-Я хорошенько её изучил и её семью, оказывается в прошлом твой отец и ее дружили, но потом у них случилось, какое разногласия, но больше я не знаю.
-Хорошо, спасибо за информацию.
Ким Нам Джун вышел, а Тэхён начал читать её биографию.
-Ого, да она просто ангел. Отец мафия, а она гимнастикой занималась, но случилось между моим отцом и её.
До конца прочитав он отложил папку и пошёл спать.
У Бекки:
Она проснулась от того, что в комнату кто-то вошёл. Она почувствовала, как голова просто раскалывается и лежит она вся в поту.
-Госпожа, вы ещё спите?-сказала горничная.
-А сколько сейчас время?-ели как сказала Бекка.
-Сейчас почти уже 15:00.
-Ого, я столько спала.
-Госпожа, вы случайно не заболели?
-Да нет. Я поздно вчера легла вот и проснулась поздно. Отцу ничего не говори.-Солгала Бекка, она себя чувствовала просто ужасно.
-Ладно.-Горничная ушла.
Бекка посмотрела на точное время в телефоне и вспомнила, что они с Тэхёном договорились сегодня встретиться. Она встала, подошла к шкафу, открыла и достала свою аптечку.
Бекка достала градусник, села на кресло и измерила температуру. Через пять минут она достала из подмышки градусник и посмотрела на него.
-37,8. Нормально, работа важней всего. Таблеток выпью и нормально будет.
Бекка достала таблетки и выпила сразу две, это были жарко понижающие.
Бекка провалялась до вечера, когда она увидела, что время уже 18:39, она пошла в душ. Приняв тёплый душ, высушила волосы, накрутила немного, сделала лёгкий макияж и одела платье.