3 глава или видения

844 50 6
                                    

Взяла его за руку, а вторую положила на голову рядом с виском и закрыла глаза.

Видение

В каком-то очень красивом месте лежал Пьетро среди цветов. Тут подошёл к нему 25G. И проверил пульс. Пульса не было, он нагнулся и поднял его на руки.
Картинка изменилась.
Максимофф лежал в кровати в страном помещение синих цветов. Тут заходит 25G и проверяет датчики. Когда он проверял то у Пьетро начали открыться глаза.

Пьетро: Ммм... Где я?
Питер: Привет, меня зовут Тень, как ты себя чувствуешь?
Пьетро: Тень? Вроде нормально.
Питер: Ты помнишь чего нибудь?

Пьетро помолчал минуту и сказал:

Пьетро: Нет.
Питер: Амнезия, или просто из-за того что ты умерал.
Пьетро: Что?? Если я не чего не помню то... Как же мои родные?
Питер: (улыбнувшись) Я скажу им, но... Но они не знают, что ты жив.

Пьетро схватился за голову. Тень присел рядом и обнял его.

Пьетро: Гидра, зло, Мстители, добро, Гидра опасна... Ммм...

Пьетро говорил как в бреду, тут он вспомнил знак Гидры. Он как раз уткнулся носом в шею Питера и обнимал его, тут его взгляд остановился на знаке, что и был в его воспитании. Он резко отпрянул от 25G.

Пьетро: Т.тты из Гидры??
Питер: Да, но тебе не о чем.

Также с мягкой улыбкой говорил Тень. Тут он протянул руку.

Питер: Пойдём кое-что покажу!

Всё также улыбаясь говорил 25G, на что Ртуть кивнул и принял помощь.
Они вышли из комнаты и увидели людей смиящихся некоторые сидели на столах кто-то крутился на стуле, а кто-то кого-то крутил, а некоторые вообще лежали на столе. Когда они увидели 25G то помахали рукой. Тут подходит какой-то девушка:

 Тут подходит какой-то девушка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нат: Тенюшка! Пь.Пье.Пьетро?! Но ведь ты умер!
Питер: Нат, ты тоже, как бы должна быть мертва.

Чуть игриво сказал Тень.

Нат: ... Что ж, как бы то нибыло я рада тебя видеть.
Пьетро: Эм... Взаимно? Но, как тебя зовут... Ой... То есть вас?
Нат: Он ничего не помнит?(кивок) Меня зовут Наташа Романофф, можно просто Наташа или Нат.

Наташа протянула ему руку, а Пьетро не смело её взял.

Конец ведения

Ванда отпустила его руку, то сразу же отпрянула и затресла головой при этом говоря:

Ванда: Нет нет нет.. Это не правда...

Питер: Это правда, если ты хочешь его увидеть, тот идём, а потом можешь уйти когда захочешь.
Ванда: Я... Я не знаю...
Питер: Я здесь буду ещё минут 15, так что если захочешь то возьми меня за руку.

Ванда: Ладно.

Все странно посмотрели на Ванду, так как они ничего не поняли.

Всего восемь глав, восьмую главу хочу обубликовать на Новый год! Если кто-то против то... Извините.

Агент 25GМесто, где живут истории. Откройте их для себя