Клинту пришлось вернуться раньше, также он взял опеку над Питером. Питер пока агент ЩИТа. Один раз Фьюри отправил Питера в башню Старка. Так вот, сидит ждёт пока они закончат спор. Хотя ещё разговаривает с Клинтом. Но всегда есть НО. На Базу Мстителей напали. На них направили оружие. Все сразу перестали галдеть. И стали смотреть на тех кто напал. Лишь Клинт с Паучком сидели и продолжали говорить будто не на них направили оружие прямо в сердце. Все Мстители заметили знак ГидрыХ. Прямо тахой какой был на том парне. Знак Гидры и посередине Х. Питер лениво повернулсяул голову и приподнял бровь.
Питер: Чего вам надо?
Нападающий-напад
Напад: Деньги.
Питер: Сколько?
Напад: Столько у Старка нету.
Другой: Пять квантиллиарда.
Питер: Окей, Карен, отправь им деньги.
Карен: Выполнено.
Напад: А если бы я сказал 15 квантиллиардов?
Питер: Каки вы всё таки жадные...Но тут вмешался Стив.
Стив: Вы из Гидры. Что вы здесь делаете... Вам мало того, что вы забрали Баки? Это тот вас послал, Тень вроде.
Напад: Конечно он, а кто ещё?
Питер: Карен... Знаешь что делать.Прошептал в то время Питер.
Питер: Вас там нету. Да и тем более если бы 25G захотел напасть, то он бы отправил других. А он этого не делал.
Другой: А ты откуда знаешь?
Питер: Может потому что, я и есть ОН?
Напад: Ага конечно, мы знаем как выглядит наш командир.Тут Питер увидел в окне Ванду которая показывает палец в верх.
Питер: Что ж, вы ошибаетесь, потому что у Тени всегда есть туз в рукаве, даже в такой безвыходный момент.
Питер попрыгнул на поталок. Все удивились.
Питер: Во первых, вы не можете быть из ГидрыХ, потому что вы не знаете моего любимого секрета который увы раскрылся сейчас. Во вторых, вы бы знали что я и есть 25G. А в третих, ваше бы чутьё которое я развиваю в каждом кричало бы о том, что вы в западне. Клинт поможешь, остальные поднимаются уже.
Клинт: Конечно.Тут влетает в окно Вижен и Ванда и развивают окно, дверь распахивается и входят Баки, Наташа и Пьетро. Тут начинается бой который долго не длится, а остальные Мстители в шоке. Ладно первые три человека, но последние два, они же умерли.
В итоге они победили и нападающих отправили в тюрьму. А Питер пошёл к Старку, пока остальные помогали всем прийти в себя.Питер: Хей, Мистер Старк, вы как?
Старк: Я не верю, что ты главы Гидры Питер.Старк знал, что Питер Паучок и от туда знал и его.
Питер: Не Гидры, а ГидрыХ.
Клинт: Всё они в порядке только в шоке.
Питер: Ну это понятно.Сказал Питер и пошёл к тем кто пришёл на помощь.
Питер: А вы не могли бы остаться пока здесь?
Пьетро: Зачем?Нахмурившись спросил он.
Питер: Надо кое-что уладить.
Наташа подошла в взаде и обняла его.
Нат: Окей, только обещай, что будешь звонить через каждые два часа, либо же каждый день хотя бы.
Питер: Обещаю.И подмигнул.
Кстати... Если увидите ещё один фанфик, про Питера Бартона, то не удивляйтесь... Посто решила написать его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент 25G
ФанфикВсе знают Питера Паркера? Да? А Человека-паука? Все? Вот и отлично! Так вот, здесь вы его не узнаете...