Ванда думала и решила, что ничего не случится если она один раз всего лишь сходит в Гидру. Тем более 25G сказал, что сможет уйти когда захочет. И она сможет увидеть Наташу и Пьетро... Своего любимого брата, пусть он и не помнит её. Поэтому через десять минут она пришла вниз чем удивила всех, так как она сразу ушла в слезах. А сейчас её лицо было нетрайное. Ванда подошла к решётке и открыла дверь(все в шоке), она подошла и протянула Тени руку. 25G с улыбкой принял её и пододвинул её к себе резким движением, все только очнулись и начали забегать, но когда он пододвинул Ванду к себе, они сразу же исчезли.
Питер: Халь Гидра.
Лишь услышали они.
Где-то
Ванда очнулась в комнате красного оттенка. Тут заходит 25G и подошёл к ней.
Питер: Ты как? И да извини за то, что потеряла сознание?
Потерев голову он улыбнулся.
Ванда: Ничего...(хрипло сказала она)
Питер: Ой! Извини!Сказал он и быстро дал воду.
Ванда: Спасибо... Сколько я была без сознания?
Питер: Всего лишь час.Ванда кивнула. Питер улыбнулся и протянул руку.
Питер: Идём всё покажу. А то через видения не очень наверное понятно.
Ванда кивнула и приняла помощь, после чего поднялась. Когда они вышли то шли по коридору, а после вышли и увидели людей которые отдыхали. Тут подходит Наташа.
Нат: Ванда!
Ванда: Нат!Они подбежали к друг другу и начали обниматься.
Когда они отошли, то Наташу кто-то позвал. Тут в одном месте начал падать стилаж с вещами и человек, Ванда использовала свою силу и предвратотила крушение.
Питер подбежал к человеку который завис на лету и отпустил на пол.
Ванда вернула всё на места.
Тут этот человек подходит.Чел: Спасибо вам огромное.
Сказал он и покланился.
Ванда: Эээ... Пожалуйста?
Питер: Хейт, ты в порядке?
Хейт(?): Да, спасибо.
Питер: Ванда это Хейт, Хейт Ванда.
Оба: Приятно познакомиться.
Питер: Ладно, нам пора, пока!Ванда и Питер отошли от туда.
Ванда: Он. Не. Боится. Меня.
Питер: Ну... Здесь ничего удивительного. Здесь все такие, как и ты.. Ой... Извини, что перешёл на ты...
Ванда: Ничего.
Питер: Где Пьетро.... Пьетрооо.Буквально пропел 25G. Через минуту появился Максимофф.
Питер: Пьетро знакомься это Ванда, Ванда ты и так его знаешь, но для приличия это Пьетро.
Пьетро: Рад знакомству.
Ванда: Братец... Пьетро...
Пьетро: С вами всё в порядке?
Ванда: Что?.. В смысле?
Питер: Ванда, тут такое дело, он не помнит тебя.
Ванда: Ясно, а...
Питер: Да, есть шанс, что он вспомнит, но ему нужно время, также если ты будешь чаще появляться, то прогресс увеличится.Тень, приехала глава Гидры.
Питер: Хорошо, скажи что скоро буду... И предуприди сама знаешь кого.
Он повернулся с легкой ухмылкой.
Питер: Посидите здесь ладно, а когда вернулась можете хоть на потолке скакать.
Игриво сказал 25G и подмигнув хотел уйти.
Нат: Чуть поигривей и веселее.
Питер улыбнулся настоящей улыбкой и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент 25G
FanfictionВсе знают Питера Паркера? Да? А Человека-паука? Все? Вот и отлично! Так вот, здесь вы его не узнаете...