С утра снова пошёл к Игорю – это стало традицией. Но его не было. Не было на месте моего друга.
И на следующей день его не было... И через месяц...
Я широко улыбнулся... Его уход означало только то, что теперь он счастлив.
Стало так тепло от того, что кто-то из твоих близких счастлив. Я знал, что у Игоря всё будет хорошо, с первых минут нашего знакомства – я знал.
Странно, но двери так и не было, а была лишь всё та же белая стена...
Я постучался несколько раз, чтобы убедиться в том, что там точно ничего нет...
Да, там точно ничего нет...
В этом убедился окончательно, когда со всей скорости разогнался с другого конца коридора и врезался в эту стену.
Я лежал уже на полу, зато окончательно понял, что двери нет ...
Однако несмотря на всё это, на душе было тепло, и мне хотелось улыбаться.
Был счастлив.
Я не испытывал счастья так давно, что забыл о боли и хотел, чтобы счастье не заканчивалось. Когда вернулся в комнату и посмотрел в окно, то увидел неожиданную картину...
Там светило солнце и шёл снег.
Солнце...
Я резко закрыл глаза, а потом снова открыл, чтобы убедиться, что после удара точно хорошо вижу, но солнце, и вправду, светило.
Тускло, но оно пробивалось сквозь тёмные тучи, и его лучи падали на белый снег...
На снег, которого ни разу не касались тёплые лучи солнца...
Казалось, что вижу это впервые, ведь я совершенно не помню, что было со мной до жизни в психушке...
Я не понимал, что происходит в этот момент...
Только потом...
Потом осознал, что внутри меня выглянуло какое-то солнце, которое немного грело душу.
Это было приятно...
Я очень долго смотрел в окно, но мысль о том, что я больше никогда не увижу Игоря, никак не покидала меня, и я утешил себя тем, что он стал моим внутренним солнцем.
Теперь этот человек – часть моей жизни, часть моего света и тепла...
Душой благодарен этому человеку за то, что он был в моей жизни.
Я даже не заметил, как зашёл Денис, всё это время он сидел на моей кровати, но потом видимо устал ждать и сказал очень грубым голосом:
-Долго ты ещё в стену смотреть будешь?
-Знаешь, - начал я, - сегодня солнце.
-Нет, - покачал головой друг, - сегодня дождь, ливень просто.
-Зимой не может быть дождя, - я посмотрел в окно, но там до сих пор была солнечная погода.
-Ты прав, - вздохнул Денис и протянул ко мне руки. Я обнял его. Иногда мне его не хватает. Особенно в те моменты, когда остаюсь наедине с собой, когда чувствую себя одиноким, никому не нужным и просто человеком, который оказался в иллюзии, которого засасывает бездна.
Мне порой казалось, что во всей моей жизни только Денис настоящий, а остальное фоновое и придуманное кем-то, но, когда он уходил, я забывал про эти мысли, потому что знать, что ты сумасшедший – первый признак того, что ты никогда не выйдешь из этого состояния.
-Расскажи мне, Саша ушла? Её больше нет? - с надеждой спросил Денис.
-Сказал ей, чтобы она больше не приходила.
-Самое главное верь в одну вещь, - стиснув зубы, проговорил друг.
-В какую? – спросил я, с недоумением поглядывая на него.
-В дружбу, - улыбнулся Денис.
YOU ARE READING
Стеклянный мир
Short StoryВы уверены, что ваша действительность полностью совпадает с реальностью других людей? Почему иногда так сложно поверить в происходящее? Это не просто история, чтобы развеять твои мысли. Это история о тебе.